Усилитель – колонка из маркера

Astell&Kern AK T1. Колонка, плеер, усилитель

Усилитель - колонка из маркера

//bit.ly/1QrOhpF

Все в одном.

Astell&Kern – один из лидеров в области Hi-Fi и Hi-End акустики, более известный нам как производитель передовых плееров и наушников.

Недавно они решили внести в свою линейку нечто новое: объединить современный MQS плеер, сетевой проигрыватель, гибридный аналого-цифровой усилитель и трехполосную акустическую систему.

И у них получилось.

Встречаем, аудиосистема Astell&Kern AK T1 «все в одном»:

Дизайн, габариты

T-образную колонку не каждый день увидишь.

Но даже в столь необычной форме прорисовывается фирменный футуристический стиль и резкие угловатые формы: Astell&Kern продолжают радовать поклонников.

Смотрится очень круто.

Сломать не получится: корпус надежный и выполнен из высококачественного и прочного алюминия. Два цвета на выбор: черный и серебристый.

С высотой 1 м и общим весом 20 кг AK T1 должен найти свое идеальное место в доме и не кочевать из комнаты в комнату: его перестановка требует немалых усилий.

Мы собрали колонку из трех модулей, и теперь она красуется в нашем офисе:

Возможности

Astell&Kern не поскупились и создали по-настоящему умную систему.

Главный вопрос: как воспроизвести музыку? Интерфейсов и беспроводных возможностей столько, хоть отбавляй:

  • локальная сеть Wi-Fi (802.11b/g/n, 2,4 ГГц);
  • локальная сеть Ethernet (10/100/1,000 Мбит/с);
  • DLNA (UPnP) в проводном и беспроводном режимах;
  • проприетарная программа MQS Streaming Server;
  • microSD (до 128Gb);
  • флеш-накопители USB;
  • Bluetooth (3.0, поддержка кодека aptX);
  • цифровой вход S/PDIF;
  • аналоговый вход (3,5 мм MiniJack);
  • по Wi-Fi с устройств Astell&Kern;
  • сетевые сервисы vTuner и Sonodoos.
  • «Мозги» колонки находятся под качественным 4-дюймовым сенсорным дисплеем с насыщенной цветопередачей и разрешением 480 x 800. Именно здесь можно выбрать источник аудио, подключиться к стриминговым сервисам и управлять всеми функциями плеера. Интерфейс, кстати, плавнее и отзывчивее, чем на iPhone 6 Plus с iOS 9.

    Настройки эквалайзера, воспроизведения, плейлисты и многое другое – функционал очень напоминает фирменные плееры Astell&Kern.

    Звук

    Теперь о самом главном.

    AK T1 оснащен мощной 3-полосной акустикой с разделением частот в отметках 250 и 6000 Гц.

    6 динамиков, и все с независимым акустическим оформлением:

  • два 0,75-дюймовых высокочастотных;
  • два 2-дюймовых среднечастотных;
  • два 6,5-дюймовых низкочастотных.
  • Начинка отменная: гибридный усилитель распределяет аналоговое усиление на высокие частоты, а цифровое – на низкие и средние. За цифро-аналоговое преобразование отвечают два высококлассных чипа Cirrus Logic CS4398 в дифференциальном подключении. Качественный звук уже гарантирован.

    Впечатления

    Звучание очень выверенное. Для любителей мощного баса, который расшатывает стены, колонка не подойдет. Звук очень тонкий и требует особого слуха и восприятия.

    Глубокий, детальный, хорошо передает «пространство» записи и расположение инструментов: услышать можно все, даже в другом конце комнаты.

    Тяжелая музыка и металл не для него: эти жанры не будут звучать так динамично, как было задумано. Но большинство популярной музыки, джаз, рок, акустические мелодии, их вокальные партии и ударные инструменты раскрываются на этой колонке на 100%.

    Громкости AK T1 будет более чем достаточно для большого помещения. И, что самое важное, он не искажает звук даже на высоких значениях: при 85 Дб можно наслаждаться таким же ровным и чистым звучанием.

    Стерео-панорама не очень широкая, но по ощущениям заметно выходит за габариты корпуса. Совет: лучше всего расположить AK T1 в угол, немного отодвинув от стен. Это придаст более точное звучание и сэкономит место в комнате.

    Поддерживаемые форматы:
    WAV, FLAC, WMA, MP3, OGG, APE (Normal, High, Fast), AAC, ALAC, AIFF, DFF, DSF

    Частота дискретизации:FLAC, WAV, ALAC, AIFF: 8-192 кГц, 8/16/24 бита на выборку
DSD6: 1 бит 2,8 МГц

    
DSD128: 1 бит 5,6 МГц

    Итог

    Astell&Kern AK T1 – очень красивая и удобная аудиосистема «все в одном». Но главное – звук, который она выдает: он потрясающий.

    Покупатель просто устанавливает колонку в удобном месте и забывает о плеерах и прочих аксессуарах, наслаждаясь полнофункциональным решением. И нет никаких ограничений, захотели – подключили к акустике iPhone с Apple Music или любое другое устройство.

    Средняя цена – 249 000 руб. С учетом текущего курса рубля, комбинация из отдельного плеера такого уровня и акустики с усилением могла бы получиться дороже, поэтому ценители бескомпромиссного звучания вполне могут рассмотреть этот вариант.

    Посмотреть AK T1 на официальном сайте.

    Поставьте оценку:

    (Нет )

    Источник: //www.iphones.ru/iNotes/499442

    Как собрать аудиосистему из поломанных колонок и усилителя с барахолки

    Усилитель - колонка из маркера

    В мечтах это выглядело как-то так. Реальность оказалась несколько иной

    Продолжаю серию постов о гаджетах с испанской барахолки. На этот раз пост не о купленном гаджете с его обзором. Все гораздо хуже сложнее, речь пойдет о том, как купить колонки, которые оказались неисправными, починить их в меру своих возможностей и сделать домашнюю аудиосистему, докупив винтажный усилитель Toshiba на блошином рынке.

    Все началось с мысли о том, что хочется попробовать послушать музыку не в наушниках. Да, можно включить и встроенные динамики ноутбука, но это все не то.

    Я много раз слышал о том, что звук из мощных колонок (не обязательно включенных на полную мощность), раз услышав, невозможно забыть.

    Идея о том, что хорошо бы купить колонки, приходила в голову несколько лет подряд, хотя и не очень часто. В один из дней я решил исполнить задуманное.

    Колонки. Поиск и покупка

    Посмотрел испанский eBay, потом решил, что ждать доставки не очень хочется, хотя и нашел несколько приемлемых вариантов.

    После этого попробовал поискать на местных ресурсах с предложениями всего и вся — от трусов до автомобилей. Колонки быстро нашлись и стоили немного. Их цена, заявленная продавцом, составляла всего 35 евро.

    Фотографии колонок были не очень качественными, но удалось разглядеть, что это модель Fisher Studio Standart STE-950.

    В Интернете о них вообще не было никакого упоминания, что меня очень удивило, ведь редко сейчас можно встретить устройство, о котором вообще нет никакой информации. Колонки купить хотелось, поэтому договорился с продавцом о встрече.

    Надо сказать, я его сразу спросил, в нормальном ли состоянии колонки и работают ли они так, как должны.

    Продавец откликнулся почти сразу, заявив: «Мужик, ну я бы не продавал бы их, если бы они не работали, правда?» Ну ок, договорились о встрече.

    Привезли мне их на скутере. Продавцом оказался испанский парень лет 17, который привез сначала одну, потом вторую колонку.

    Снять защитную сетку мне как-то не пришло, в голову, она была занята другими мыслями, а колонки оказались большими и очень тяжелыми.

    На встречу я принес 40 евро, сдачи у продавца не оказалось, но он пообещал «вот сейчас поехать в магазин и разменять». И действительно поехал и разменял — через минут пять привез мне сдачу.

    Это меня убедило в его честности, кроме того, все эти пять минут я отдыхал, поскольку мы с продавцом переносили колонки к моему подъезду, а вес каждой составлял около 25 кг. Не так много, но они очень неудобные для переноски.

    Продавец уехал, я занес все домой и смог, наконец-то, ознакомиться с покупкой. Честно говоря, знаний и опыта работы с аудиосистемами любого типа у меня нет. Ну то есть вообще нет. Единственные колонки, с которыми я имел дело раньше — это какие-то советские, которые я видел и слушал у родственников, будучи еще маленьким ребенком.

    Нужен ремонт!

    Открыл защиту верхней части, все было хорошо. Открыл защиту нижней части — вроде тоже все окей, но возникло подозрение, что динамик не должен «висеть в воздухе», как на фото.

    Но тогда я еще не думал, что колонки неисправны, решив спросить совета у профи. Я зарегистрировался на одном из hi-fi форумов и спросил о своей модели колонок.

    Ничего толкового старожилы не ответили, кроме совета о покупке неких «подвесов».

    Больше никто ничего не отвечал, поэтому, порывшись в Интернете, я нашел информацию самостоятельно. Оказалось, что мои колонки неисправны, все потому, что старые подвесы на басовых четырех динамиках из-за возраста (и, наверное, условий хранения) просто сгнили. Как оказалось, колонки ВЧ и СЧ воспроизводили, а вот басов не было и в помине, поскольку нижние динамики вместо басов просто хрипели.

    Честно говоря, сразу мелькнула мысль вынести динамики на свалку и забыть об этой покупке и своей мечте сделать аудиосистему. Напоследок решил поискать эти самые «подвесы» на eBay. Здесь нашел примерно то, что нужно, но было как-то дорого, около $25 за пару подвесов (уже понимал, что это такое). А цены на Aliexpress не особо разнились с eBay.

    Уже после этого случайно нашел нужное на одном украинском сайте. Здесь еще удачно сложились обстоятельства: через пару недель к моей знакомой здесь, в Испании, должны были приехать родители из Украины. Получив разрешение на заказ подвесов на их имя, я оплатил свои подвесы на том самом украинском сайте. Заказал 4 штуки подвесов 9″ (205х130 мм) из пенополиуритана.

    Выглядели на фотке в магазине они примерно так:

    Знакомым заказ пришел быстро и без проблем (обошелся он мне примерно в 7 евро), а еще через пару недель подвесы привезли мне.

    Вот в такой упаковке они прибыли, и вот как выглядели сразу после распаковки.

    Хорошо, подвесы есть, но что с ними делать? И это действительно сложный вопрос, поскольку я даже не представлял, как их клеить. Хорошо, что в наше время есть Интернет, где можно узнать обо всем, от особенностей метаболизма тихоходок до подвесов и способов их установки.

    На свой страх и риск

    В постах и видео, которые мне довелось почитать и посмотреть, все выглядело не очень сложно. Но я знал, что это впечатление обманчивое. Как-то, насмотревшись таких же видео с , я испортил дисплей телефона жены, попытавшись отделить треснувшее стекло Nokia Lumia 1020 от экрана с целью приклеить новое стекло. В общем, об этом моменте лучше и не вспоминать.

    Но колонки — все же не телефон, поэтому решил попробовать. Раз уж я почти решил их выбросить, испортить окончательно будет не так обидно. Короче, в один из более-менее свободных дней решил заняться динамиками одной из колонок.

    Колонки готовы к работе

    Сначала начал очищать их от «скверны» — остатков старых сгнивших черт-знает сколько лет назад подвесов. После того, используя жидкость для снятия лака жены с высоким содержанием ацетона снял остатки всего, что не захотело сниматься ножом. Вышло на удивление хорошо, металл обода динамиков после проведения этой операции оказался чистым и гладким.

    Еще одна задача — подобрать клей. Поскольку авторы из Интернета советовали марки клеев, которые не существуют в этих ваших заграницах, пошел в китайский магазин и купил клей, который предназначен для работы с полимерами. Купил сразу три разных клея с целью попробовать, какой будет лучше.

    Нанес клей на металл, положил сверху подвес, и начал пальцами и ватным тампоном давить на подвес, чтобы он приклеился. Не сказать, чтобы операция прошла гладко, подвес сразу начал деформироваться, пропитавшись клеем, но после нескольких минут мучений все пошло хорошо, а подвес (внешняя его часть) приняла изначальную форму.

    Кстати, «колпаки» динамиков я не снимал, почитал, что можно обойтись и без этого. После того, как клей подсох (прошло несколько часов), закрепил внешнюю сторону подвесов при помощи рамки, которая была там раньше.

    Осталось самое сложное — приклеить внутренний край подвеса к внешнему краю динамика. Используя тот же клей и пальцы для давления, сделать это удалось, но эффект был так себе — края подвеса все время стремились отойти от бумажного динамика.

    После этого в голову пришла счастливая мысль найти что-то круглое, по диаметру совпадающее с внутренним диаметром подвеса. Этим чем-то оказалось блюдце и детское ведерко.

    Поставив ведерко на попа я увидел, что края подвеса придавлены практически идеально.

    Проклеенный динамик по сравнению с нетронутым. На прокленном верхний край немного отстал после того, как я снял груз. Но потом, когда я вернул груз на место, проклейка завершилась практически идеально

    Колонки. Финал

    Подождав до утра (около 12 часов) я снял груз и понял, что приклеилось все если не идеально, то близко к тому. После этого уже имеющийся опыт использовал для ремонта второго динамика первой колонки.

    Вышло тоже неплохо, и на следующее утро я решил подключить колонку к усилителю (о его покупке — ниже), чтобы понять, насколько ужасной удачной получилась моя затея.

    На удивление, колонки перестали хрипеть, искажений я тоже не слышал, хотя пробовал проигрывать многое — от «Harlem Shake» до «Миллион алых роз». Басы воспроизводились (как по мне) отлично, звук был неплохим.

    Опыт ремонта первой колонки был использован вторично, после чего оказалось, что и вторая колонка звучит хорошо. Звучали они практически одинаково, никаких искажений не было.

    Хрипы и прочие неприятные вещи ушли, звук был чистым (для меня).

    Наверное, какие-то специализированные тесты и устройства укажут на проблемы, но на слух я не могу уловить никаких проблем, как ни старался это сделать. Вот так динамики выглядят сейчас.

    Вот видео процесса ремонта.

    Усилитель

    Важная проблема — без усилителя колонки будут просто бесполезны. Это я осознал через пару дней после покупки самих колонок — вот насколько я был далек от мира аудио. Стал искать усилитель в Сети, но не хотелось тратить десятки или даже сотни евро. Поэтому попробовал поискать там, где приобрел уже много всего хорошего — на испанской барахолке.

    Надо сказать, что, когда искал специально, усилители мне не попадались. Все, что удалось купить — это соединительные провода. Ими я запасся за 2-3 евро с избытком.

    Но вот пару недель назад, рассматривая совсем другую вещь (я уже и забыл как-то об усилителе), я обнаружил рядом с собой некую систему от Toshiba с надписью «Amplifier».

    Выглядела она не очень (верхняя панель была кем-то покромсана), плюс провод был перебит в двух местах и соединен изолентой. Но кроме этого все выглядело неплохо, а продавец клятвенно пообещал, что все будет работать.

    Изначально за Tosiba SC-335 он хотел 20 евро, но удалось сбить цену до 10. Забрав усилитель, я отправился домой. Кстати, дома я глянул, сколько эта система стоит на eBay. Усилители в состоянии, гораздо лучшем, чем у моего экземпляра, встречались по цене в 100+ евро.

    В общем, удачная покупка, что ни говори. Единственный минус — отсутствие инструкции. Я буду признателен, если кто-то поделится мануалом на русском, английском или испанском.

    Кстати, еще до этого удалось увидеть кассетник, совмещенный с усилителем от Nikkei (я как-то писал о винтажной технике, включая эту компанию). Но там была отломана клавиша и я сильно сомневался в работоспособности этой системы. К сожалению, модель я забыл.

    Мне повезло. Я подключил усилитель к розетке, заработала подсветка. Я помучался пару минут с колонками, удалось подключить и их. К усилителю я подключил телефон, побоявшись подключать ноутбук.

    Я здорово удивился, когда после включения музыки из ВК все заработало.

    И заработало очень даже неплохо — громкость музыки была отличной даже на 50%, качество воспроизведения мне тоже показалось хорошим.

    Усилитель оказался четырехканальным, и мне пришла в голову идея приобрести еще две колонки, чтобы сделать совсем уж мощную аудиосистему.

    Покупать ничего не пришлось — уже через два дня, случайно проходя мимо мусорных контейнеров рядом с домом, я увидел выброшенные кем-то колонки, стоящие рядом с контейнерами. Немного поколебавшись, я подхватил эти колонки и унес домой. Как оказалось, они работают, причем сохранились неплохо, несмотря на свой внешний вид.

    Ну, а отсутствие подвесов (то, что на фото — приклеенная ткань, кто-то сделал самодельные подвесы) меня уже не пугало, я их умею клеить. Так что теперь планирую отремонтировать и эти колонки. Публиковать уже по ним ничего не буду, поскольку повторяться не хочется.

    В общем, теперь сбылась маленькая мечта — домашняя аудиосистема неплохого, насколько я могу судить, качества.

    Музыку слушаю теперь регулярно, кроме того, вообще не пугает фильм с тихой аудиодорожкой — колонки мощные, могут усилить почти до уровня крика даже шепот.

    Теперь предстоит привести в порядок корпус и защиту первых и вторых колонок — как видно на фото, сетки грязные, корпус немного побитый.

    Ну а вот так выглядит испанская барахолка (это то же самое видео, что размещалось и в предыдущих постах этой рубрики, так что, если видели — пропускайте).

    Следующий обзор

    На днях мне удалось купить на барахолке сервер Sun Netra x4250. В запасниках лежит детский фотик от VTech. Так что ниже опрос — какой обзор предпочтительнее — сервера или фотика?

    marks

    Источник

    Источник: //www.pvsm.ru/gadzhety/252186

    Как правильно выбрать динамик для комбика/кабинета? Инструкция!

    Усилитель - колонка из маркера

    Сегодня мы решили рассказать вам не о очередном комбике а о динамиках. Тема может показаться довольно сложной и неоднозначной, но мы как вы сами понимаете не истина в последней инстанции, и то что вы прочтёте сегодня о динамиках это лишь наше мнение.

    Опытный гитарист, мастер либо гитарный техник знает что в комбике, кабинете, немаловажную роль играет сам динамик либо динамики если их несколько.

    В этом можно очень легко убедится если подключить к усилителю два разных кабинета с тем же количеством динамиков и мощностью но разных производителей либо из разных серий.

    Вы сразу же заметите что ваш усилитель звучит сквозь разные динамики по разному, один вариант вам может понравится больше а другой меньше.

    Из истории динамиков

    В прошлом веке в 50-е годы не было столь большого выбора динамиков, и в общем они не были такими мощными как сегодня. На территории США главным флагманом в производстве динамиков была компания Jensen а позже поднялась и Eminence. Их динамики в те годы хвастались мощностью от 15 до 30 Ватт и казалось что это достаточно.

    За океаном в Европе были популярны динамики Celestion и Goodmans. Эти динамики по сравнению с братьями за океаном имели 12-20 Ватт, но несмотря на это не уступали по качеству звука.

    Так как этих компаний разделял Атлантический Океан, появилось 2 разных звучаний именуемых: британское звучание и американское звучание. Британское звучание можно охарактеризовать как несколько расхлабанное и небрежное так как содержит интересные примеси. Американское звучание динамиков в свою очередь имеет более прозрачный и аккуратный характер.

    По этому и возникают очень часто всякие споры насчёт того как должен звучать настоящий Рок н Ролл. Адепты грубого звучания обычно выбирают британский звук, а остальные которые болье любят теплоту, мягкость и насыщенность – американский звук динамиков.

    Несмотря на это разделение, сегодня производители динамиков имеют линии моделей как с одним типом так и с другим типом звучания, так что вам просто требуется понять что ваше а что нет.

    Если вспоминать легендарные модели динамиков прошлого века, то можно отметить следующие:

    • – Jensen P10R / Jensen P12R (15-и ваттные алнико-динамики 50-х годов)
    • – Celestion G12
    • – Celestion G12M «Greenback» (20-25-и ваттные динамики с керамическими магнитами)
    • – Electro-Voice EVM-12L (динамик с керамическим магнитом который использовался в Mesa/Boogie)
    • – Altec 417-8H (100-ваттные динамики которые иногда ставили в Mesa/Boogie, сегодня к сожалению больше не производятся)
    • – Eminence Legend V128 (120-и ваттный динамик с винтажным звучанием середины прошлого века)

    Список этот можно продолжать, и хоть он и неоднозначный, по нашему мнению именно эти модели «сделали революцию» в звучании и именно благодаря им сегодня мы имеем то что имеем в нашем мире Рок Музыки.

    Как же выбрать динамик «для себя»

    Если возвращаться к практике, а именно к тому как же выбрать «свой динамик» то нужно просто знать кое какие принципы их работы и характеристик что бы понять что ближе к душе, что бы вы хотели услышать из своего кабинета либо комбика.

    Если смотреть на их размеры то мы имеем динамики: 8, 10, 12, 15 дюймов. Итак по их размеру мы можем сказать что при условий той же мощности, динамик с большой площадью диффузора звучит громче чем с более маленькой площадью.

    То есть 8-ми дюймовый динамик создает меньшее воздушное давление чем 10-и дюймовый,  и еще меньше по сравнению с 12-и и 15-и дюймовыми. Стоит помнить что мы берем в расчёт только динамики с той же мощностью и теми же электр.

    характеристиками.

    Какой динамик/динамики выбрать для дома?

    В теории для дома нам подойдет 8-и или 10-и дюймовый динамик. Но стоит отметить и то что чем меньше диффузор нашего динамика тем хуже воспроизводятся низкие частоты усилителя. Несмотря на это от 12-и или 15-и ” динамик в очень маленьком помещении вы не услышите тех желаемых супер-пупер низов, но зато их услышат соседи.

    Но исходя из вышесказанного маленький динамик не будет так смачно воспроизводить низкие частоты, а от 15” в свою очередь,  в помещении небольшого размера вы не услышите сладких низких, зато им точно подавятся соседи.

    Итак исходя из того о чем мы говорили, золотой серединой для дома это комбик или кабинет с одним динамиком размером в 10 или 12”.

    О чувствительности динамиков

    Если вы думаете что это всё что вам нужно знать, то мы вас «огорчим». Сейчас мы поговорим о параметре о котором просто необходимо знать. Речь пойдет о чувствительности динамика о котором многие просто забывают.

    Чувствительность это та характеристика которое определяет насколько эффективно он превращает в звук.

    То есть на самом деле сами по себе динамики очень неэффективные устройства, и большая часть энергии просто навсего превращается в обычное тепло.

    Вот вам реальный пример. Есть комбик, динамик у него с чувствительностью в 87дБ. Мы покупаем другой динамик с такой же мощностью и ставим его вместе нашего. Включаем комбик и просто офигеваем как он сейчас звучит.

    Другой пример если у нас 2 усилителя. Первый усилитель у нас на 60 Ватт а второй на 100 Ватт. К первому усилителю мы подключаем кабинет с динамиком у которого чувствительность – 100дБ а ко второму мы подключаем кабинет с динамиком в 89дБ. Вы не поверите но они оба будут звучать также громко за счёт разницы в чувствительности динамиков кабинета.

    Ну а что насчёт мощности?

    Последнее о чем мы будем говорить это – мощность динамика. Данная характеристика определяет какую силу тока поступающее от усилителя может переварить наш динамик.

    Нужно помнить один важный момент – многие производители указывают не рабочую мощность динамика а пиковую.

    Нужно отметить что это разные вещи, и то что на пиковой мощности динамик будет звучать не больше нескольких секунд или если повезет – минуты две.

    Наш главный совет в выборе по этому параметру – брать динамик с запасом минимум в 20-30% от вашей мощности усилителя. То есть если у вас усилитель на 100 Ватт – брать динамик на 120 Ватт минимум.

    Если вы собираете кабинет то желательно что бы мощность динамиков в кабинете превышало в 2-3 раза мощность усилителя.

    С другой стороны если у вас будет слишком большая разница то вам не удастся достаточно раскачать динамики.

    Подводя итоги мы хотим отметить самые важные моменты и рекомендации о которых стоит запомнить что бы не ударить в грязь в беседах о динамиках и что бы не пожалеть при покупке:

    • 1. Не судите о динамиках по мнениях расписанные на форумах и сайтах. Идите в мир и слушайте разные комбики, кабинеты – и пусть ваши уши судят какой вам звук больше по душе.
    • 2. Большой динамик передаёт лучше низкие частоты чем маленький, но в суме несколько маленьких динамиков будут звучать отчётливее и плотнее чем один более большого размера.
    • 3. Если вы хотите навсегда испортить отношения с вашими соседями (возможно родителями) то купите себе кабинет с 4-8 динамиками!
    • 4. Не забываете про такую характеристику как чувствительность динамика. Вы будете компенсировать недостаток усилителя если поставите динамики с большим значением чувствительности.
    • 5. Что бы исключить всякие неполадки и в общем повреждение динамиков когда вы играете громко, ваш кабинет либо сам динамик в комбике должен иметь запас мощности.
    • 6. Экспериментируйте, ищите свой звук!

    Источник: //marshallcombo.ru/news/kak_pravilno_vybrat_dinamik_dlja_kombika_kabineta_instrukcija/2014-01-31-31.html

    Усилитель своими руками 100Вт/200Вт

    Усилитель - колонка из маркера

    Использование качественного усилителя позволит повысить детализацию и реалистичность любимых музыкальных воспроизведений.

    На вход первого транзистора ставится регулятор громкости переменный резистор 47 кОм, он же снижает уровень шума усилителя.

    При минимальной громкости шум не прослушивается, а при максимальной маскируется полезным сигналом.

    Параметры изделия: 150Вт на нагрузку 4 Ом и 100Вт на нагрузку 8 Ом.

    Второй усилитель звука лишен недостатков первого, что касается шума. Усилитель работает в классе В, диоды D2-D3-D4 задают данный режим работы выходным транзисторам VT4-VT5.

    Транзисторы VT3-VT5 устанавливаются на теплоотвод, через изолирующие прокладки применяя при этом термопасту.

    Сделанный УНЧ своими руками можно применить в активной колонке, сабвуфере воспроизведения низких частот превосходны.

    В этой статье на нашем сайте www.radiochipi.ru мы расскажем вам как самостоятельно собрать усилители звука, что и позволит сэкономить на покупке уже готовых моделей.

    Какой усилитель мощности будет лучшим?

    Единого мнения о том какой тип усилителя лучший не существует. В настоящее время имеется возможность самостоятельной сборки двух типов усилителей звука:

    Ламповые модели пользовались популярностью в недалёком прошлом. Они отличаются увеличенными размерами и повышенным потреблением электроэнергии. Но при этом подобные ламповые усилители превосходят своих конкурентов по качеству звучания.
    Транзисторные усилители имеют компактный размер и малое потребление электроэнергии. При этом они обеспечивают отличное качество звука.

    С чего начать работу?

    Для начала вам надлежит определиться с мощностью будущего усилителя. Стандартным параметром мощности для использования усилителя в домашних условиях является уровень в 30 – 50 Вт. Если же вам нужно изготовить простой усилитель звука, который будет использоваться для масштабных мероприятий, мощность может составлять 200-300 ватт.

    Для работы нам потребуются следующие инструменты:

    • Набор отверток.
    • Мультиметр.
    • Паяльник.
    • Материал для изготовления корпуса.
    • Электродетали.
    • Текстолит для печатной платы.

    По сути, печатные платы являются основой для будущего усилителя. Собрать её в домашних условиях не составит сложности.

    Для выполнения печатной платы своими руками вам потребуется:

    • Текстолит, имеющий медную фольгу.
    • Моющее средство.
    • Бытовой утюг.
    • Самоклеящаяся китайская плёнка.
    • Лазерный принтер.
    • Сверло для работы с платой.

    Кусок хлопчатобумажной ткани или марлевый тампон. Вырезаем из текстолита заготовку будущей платы. Оставьте с каждой из сторон сантиметровый запас. При помощи моющего средства необходимо обработать кусок текстолита, чтобы медная фольга получила розовый цвет. Промываем сделанную нами заготовку и тщательно её выслушиваем.

    Приклеиваем самоклеящуюся плёнку к листу формата А4. Распечатываем на принтере заготовку будущей платы. Рекомендуется установить на максимум подачу тонера в принтер. На рабочую поверхность следует уложить фанеру, старую книгу и сверху плату фольгой вверх. Все накрываем офисной бумагой и тщательно прогреваем горячим утюгом. Прогревать нужно около 1 минуты.

    Наносим распечатанную схему с листа бумаги на разогретую плату. Накрываем сверху плату листом бумаги и в течение 30 секунд прогреваем утюгом. Разглаживает рисунок при помощи тампона поперечными и продольными движениями. Дождитесь остывания заготовки, после чего можно снять с неё подложку.

    Как правильно травить плату?

    Для изготовления усилителя своими руками необходимо нанести на плату все используемые дорожки под радиодетали. Выполнить эту работу можно при помощи маркера CD, а после травить плату хлорным железом. К сожалению, хлорное железо имеет высокую стоимость, поэтому многие заменяют его приготовленным самостоятельно раствором из поваренной соли и медного купороса.

    Пропорции приготавливаемой смеси:

    1. Кухонная соль – 200 грамм.
    2. Медный купорос – 100 грамм.
    3. 1 литр тёплой воды.

    Размешав все компоненты опустите в ёмкость обезжиренные и чистые гвозди или металлические изделия.

    Далее вам понадобится компрессор от аквариума, который активизирует реакцию. Кладём в ёмкость плату и выдерживаем около 20 – 30 минут.

    Собираем усилитель

    На первоначальном этапе выполняется установка используемых радиодеталей на печатной плате. Учитывайте полярность и мощность всех используемых компонентов. Данную работу выполняйте в полном соответствии с имеющейся схемой, что позволит избежать опасности появления короткого замыкания. Завершив сборку платы можно переходить к изготовлению корпуса.

    Размеры будущего усилителя зависят от габаритов платы и используемого блока питания. Вы также можете использовать уже готовые заводские корпуса от старых усилителей. Можем порекомендовать вам изготовить корпус вручную из ДСП. В последующем вы можете с лёгкостью отделать изготовленный корпус шпоном или же самоклеящейся плёнкой.

    Перед окончательной сборкой необходимо произвести тестовый запуск усилителя. Производится установка блока питания, платы и всех используемых составляющих. На этом работа по изготовлению усилителя своими руками полностью завершена, и вы можете наслаждаться качественным звуком.

    ← Сетевой источник питания для батарейной аппаратуры Качественный усилитель звука Линсли Худа →

    Источник: //www.radiochipi.ru/usilitel-svoimi-rukami-na-tranzistorah/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.