Ремонт пластика на примере бензобака

Содержание

Ремонт пластикового бензобака своими руками

Ремонт пластика на примере бензобака
Ремонт пластика на примере бензобака

Многие нынешние транспортные средства оснащены пластиковыми элементами в своей конструкции. Бывальщины попытки производить полностью кузова на основе пластмасс, но в силу глобализации автопроизводители продолжают упорно использовать за основу в своем производстве металл. Но отдельный автомобильные элементы из пластика постепенно вытесняют привычные металлические изделия.

Как отремонтировать пластиковый бензобак

Новоиспеченные технологии имеют много плюсов

Одним из таких элементов является пластиковый бензобак, имеющий неопровержимые преимущества перед своим собратом из металла:

  • Вес. Пластиковые изделия, как правило, образцово на 3 кг легче металлических конструкций. Особенно этот показатель учитывается в вселенной авто и мотоспорта, при производстве спортивных машин и мотоциклов, где идет упорная война с лишним весом;
  • Антикоррозийная стойкость. Коррозия не грозит пластмассовым изделиям, в отличие от металлических. Как бы ни возделывали металл снаружи, все равно агрессивная внешняя среда пробивает линия к структуре вещества, нанося ей непоправимый ущерб. Такая же проблема присуща и внутреннему пространству, сломанная поверхность наполняет топливо металлическими частичками, которые загрязняют фильтры и иные элементы топливной системы машины;
  • Безопасность. Пластиковый бензобак легковесно деформируется и принимает на себя удар по сравнению с железом, которое в итоге жесткого соприкосновения с другими жесткими элементами конструкции автомобиля может вырубить искру, что, в свою очередь, чревато воспламенением горючего в лучшем случае. Может быть, и немало печальный результат, при смешении в определенных пропорциях топливных испарений с атмосферой возможен взрыв;
  • Стоимость изготовления. При налаженной схеме производства этого изделия из пластмассы его стоимость выходит гораздо ниже, чем у железной продукции. Так, применение в конструкции Лада Калина пластикового бака позволило снизить стоимость автомашины. Также известно, и многие другие производители, использующие изделия из полипропилена, так, Хендай, Форд, Рено, Ниссан и многие другие известные бренды.

На фотоснимке — пластиковый бензобак. Поговорим о его минусах

Минусы пластика в сравнении с железом

Несмотря на всю актуальность модернизации бензобака, процесс перехода от железа к пластику тормозился из-за линии причин.

В начале 2000 годов вышли новые экологические стандарты, в какие топливные баки из пластмассы не вписались, вследствие того что, несмотря на всю герметичность конструкции, просачиваемость топлива в опоясывающую среду составляла более 20 миллиграмм в сутки. Основная доля потерь приходилась на магистрали приемки топлива снаружи.

[attention type=red]
В настоящее пора проблема преодолена с помощью смещения элементов системы доставки топлива в бак, и применением многослойной конструкции. Эта модернизация свела вероятность утечки топлива к нулю, основное, чтобы при заправке автомобиля не дрожали руки.
[/attention]

На сегодняшний день образцово 70% новых автомобилей оснащаются пластиковыми бензобаками, но остаются не решенными проблемы доставляющие неудобства обладателям:

  • Шум от топливного бака нарушает звуковую атмосферу в салоне машины. Разумеется же, если человек ездит на автомобилях семейства ВАЗ, типа ВАЗ 2107 или ВАЗ 2110, то этот нюанс для него будет неважен. В то же пора владельцам Хендай Соната и Киа Сид этот дискомфорт весьма досаждает;
  • Регуляция внутреннего давления. Вследствие того, что пластмасса неплохо поддается деформации, то каждое изменение давления приводит к сжатию и расширению емкости. Эти поступки приводят к надломам стыков на горловине под замком крышки лючка или в иных подобных сопряжениях.

Несмотря на возможные неприятности, большинство водителей устанавливают пластмассовые бензобаки на свои машины. Преимущества этих изделий перевешивают недостачи. Для владельцев Мицубиси Паджеро актуальна антикоррозийная стойкость пластика. Хозяевам ВАЗ 2114 увлекательна экономическая составляющая, ведь обслуживание и ремонт пластикового бензобака недороже металлического.

Литься нужно сразу устранять

При обнаружении утечки топлива в районе бензобака вытекает прекратить эксплуатацию транспортного средства в целях своей безопасности и опоясывающих. Осуществлять ремонт следует на снятой и тщательно промытой емкости.

Таким манером, можно провести полную ревизию изделия, которое пробил и достоверно определить место проблемного участка.

Чаще всего – это продольные трещины или разрушение сварного шва, связывающего элементы топливной системы, являющиеся последствием механического воздействия извне.

Как отремонтировать пластиковый бензобак своими дланями

Подготовка емкости к ремонту включает в себя ряд операций:

  • Сливание топлива. В основании бензобака предусмотрена сливная горловина, скрутив с нее пробку замка можно слить топливо;
  • Мойка емкости. В домашних условиях применяют для промывки каустическую соду, применяя ее в пропорции – два стакана на 10 л теплой воды. Смешение заливается внутрь бака и настаивается не менее 5 мин, после чего емкость взбалтывается и сливается жидкость. Повторяется процедура не немного 3 раз;
  • Сушка. Эту операцию нужно проводить весьма тщательно. Можно природным образом, но потребуется много времени. Лучше использовать промышленный фен, гарантировав тем самым и эффект воздушной продувки под давлением.

Распространенные способы ремонта пластикового бензобака своими дланями

Во время мойки емкости можно обнаружить и другие проблемные участки поверхности спрашивающие исправления. Оценив степень повреждения, определяемся с методом ремонта:

  • Морозная сварка. При повреждениях, занимающих небольшую поверхность, этот метод является оптимальным. Потребуется зачистить поврежденный участок наждачкой и обезжирить. После подготовительной операции наносится размятый и подогретый бинарный клей, плотно прижимается к ремонтируемой поверхности и мерно разглаживается. Руководство по работе с холодной сваркой прочитайте на упаковке. Для лучшего эффекта можно на поверхность не застывшего клея намести тканевую заплатку поверх, которой добавить еще один слой клея;
  • Пайка. Самый общераспространенный и надежный метод, который используется при больших и значительных повреждениях. Потребуется паяльник мощностью не немного 250 Ватт и навыки сварщика хоть изделие и имеет многослойную конструкцию, но, несоблюдение мер предосторожностей, чревато усугублением повреждения. В подневольности от размеров и характера повреждения вырезается заплатка в виде металлической сетки, какая будет впаиваться в структуру бензобака. Операцию следует проводить за одинешенек прием, чтобы избежать разнородных слоев и порчу пластика;
  • Постановка латки. Выполняется с поддержкой пайки и заплатки. Важно подобрать элемент на латку из пластика того же образа, что и бак. Маркировка материала, обычно наносится изготовителем на изделие. Это может быть полиамид (РА), акрилонитрил (АВS), полипропилен (РР).

Пластиковый бензобак 21099

Меры безопасности

Устанавливая бак на пункт после ремонта, следует проверить все оборудование, идущее вместе с ним. Проверяется целостность и пригодность сеточки топливного насоса, поплавка, тросика.

Лишь после того как вся топливная система проверена, прокладки и шпильки на пункте, новых утечек не обнаружено, можно приступать к эксплуатации транспортного оружия.
В случаях серьезных деформаций, лучше не искушать судьбу и заменить бензобак новоиспеченным.

Следует помнить, что топливная система является основой безопасности и неплохого технического состояния автомобиля. Поэтому доверяйте ремонт своего транспортного оружия специалистам официальных сервисных центров.

Источник: //intehno-d.ru/remont-avto/kuzov/remont-plastikovogo-benzobaka-svoim.html

Сами производим легкий и надежный ремонт пластикового бака

Ремонт пластика на примере бензобака

Различают два типа топливных баков, которыми комплектуются современные автомобили. Первый – это бензобаки, выполненные из стали; второй тип – баки, произведенные из пластика. Сегодня мы более детально рассмотрим именно второй вариант, а точнее – способы его ремонта.

Причины поломки пластикового бензобака

Довольно сложно в одной статье подробно рассмотреть все возможные виды повреждений и их последующего устранения. Однако на самом деле серьезные проблемы могут начаться даже с обычной трещины.

Всем известно состояние отечественных дорог.

Как ни странно, но даже столь маленькое повреждение, как отверстие в баке автомобиля, очень скоро приведет к тому, что бензин просто будет «испарятся» из транспортного средства.

В зависимости от места размещения топливного бака, различают разные варианты его повреждения. Для начала следует сказать, что топливный бак может находится:

  • в багажнике;
  • под днищем автомобиля.

Повреждение можно получить в обоих случаях в равной мере: в первом из них наибольший вред несет влага, при втором – камни, ветки и русские дороги.

Основные правила, которые нужно знать при ремонте пластикового топливного бака

Основным требованием, несмотря на выбранный метод устранения повреждения бензобака, является слитие всего оставшегося бензина.

Как это сделать? Можно воспользоваться домкратом и трубкой, с помощью которых удастся слить топливо. Однако этот способ плох тем, что не можно быть уверенным в том, что бензин будет слит полностью.

Поэтому рекомендуется демонтировать бензобак, после чего можно переходить к следующему этапу – очистке.

Топливный бак обязательно необходимо самым тщательным образом очистить от остатков бензина, а после – промыть со специальной автохимией.

Важно понимать, что, выполняя эту процедуру, даже если вы 200 раз промоете бак, в нём всё равно останется немного топлива.

Вследствие этого, обратите внимание, что ни в коем случае возле автомобиля в это время нельзя ни поджигать спички, ни курить, потому что это очень опасно.

Ремонт бака: применяем холодную пайку

Одним из наиболее оптимальных вариантов ремонта серьезных повреждений пластикового топливного бака является пайка. Для этого вам потребуется паяльник, который способен обеспечить мощность 250 Ватт. Последовательность действий следующая:

  1. Для начала понадобится очистить поверхность бака.
  2. Следующий шаг – нужно вырезать сетку, которая отвечала бы размерам повреждения.
  3. Далее нужно разогреть паяльник, после чего, аккуратно прикладывая его к месту повреждения, тщательно впаивать сетку в пластик. Работу следует выполнять очень аккуратно, чтобы сетка надежно закрепилась и равномерно покрыла весь участок. Важно выполнить процесс за один раз, поскольку это позволит избежать возникновения не эстетических разнородных слоев, которые образовываются после того, как остывает пластик.
  4. Обратите внимание, что пайку необходимо проводить только с одной стороны, потому что в таком случае можно придать баку соответствующую плотность и герметичность.
  5. В том случае, если для ремонта вы задумали использовать пластиковые детали донора, следует изначально на баке отыскать соответствующую маркировку, которая поможет подобрать подходящий тип пластика. Найти маркировку, которая соответствует международному стандарту, можно на детали.

Далее представлены «популярные» типы пластика, один из которых, возможно, подойдет именно к вашему авто: PA – полиамид; ABS – акрилонитрил, бутадиен и стирол; РР – полипропилен.

Однако если бак поврежден не до уровня вырывания из него отдельных частей, то использовать донорские части не придется.

В этом случае вполне подойдет металлическая или, если под рукой ее не найдется, то медная сетка, которую можно будет очень даже надежно припаять способом, описанным выше.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? VIP – это вид тюнинга, который со временем стал автомобильной культурой. Становление VIP стиля тесно связано с возникновением JDM сцены.Компания Volkswagen пару часов назад представила миру новую версию усовершенствованного седана Polo, носящего имя  Style.Отечественный офис компании «Тойота» сообщает о том, что внедорожник Land Cruiser получит для России специальную версию под названием Style.Перед нами следующий пример: трещина на пластике.Сегодня среди многих автолюбителей актуальной становится проблема заправки автомобиля на дизельном топливе на отечественных заправках.В этой статьи мы расскажем вам, как выполнить полировку по-сухому.С каждым годом отечественные и зарубежные автомобильные заводы производят всё большее количество машин.Показать еще

Источник: //vsepoedem.com/story/sami-proizvodim-legkiy-i-nadezhnyy-remont-plastikovogo-baka

Ремонт пластикового бензобака своими руками

Ремонт пластика на примере бензобака
Ремонт пластика на примере бензобака

Многие нынешние транспортные средства оснащены пластиковыми элементами в своей конструкции. Бывальщины попытки производить полностью кузова на основе пластмасс, но в силу глобализации автопроизводители продолжают упорно использовать за основу в своем производстве металл. Но отдельный автомобильные элементы из пластика постепенно вытесняют привычные металлические изделия.

Как отремонтировать пластиковый бензобак

Новоиспеченные технологии имеют много плюсов

Одним из таких элементов является пластиковый бензобак, имеющий неопровержимые преимущества перед своим собратом из металла:

  • Вес. Пластиковые изделия, как правило, образцово на 3 кг легче металлических конструкций. Особенно этот показатель учитывается в вселенной авто и мотоспорта, при производстве спортивных машин и мотоциклов, где идет упорная война с лишним весом;
  • Антикоррозийная стойкость. Коррозия не грозит пластмассовым изделиям, в отличие от металлических. Как бы ни возделывали металл снаружи, все равно агрессивная внешняя среда пробивает линия к структуре вещества, нанося ей непоправимый ущерб. Такая же проблема присуща и внутреннему пространству, сломанная поверхность наполняет топливо металлическими частичками, которые загрязняют фильтры и иные элементы топливной системы машины;
  • Безопасность. Пластиковый бензобак легковесно деформируется и принимает на себя удар по сравнению с железом, которое в итоге жесткого соприкосновения с другими жесткими элементами конструкции автомобиля может вырубить искру, что, в свою очередь, чревато воспламенением горючего в лучшем случае. Может быть, и немало печальный результат, при смешении в определенных пропорциях топливных испарений с атмосферой возможен взрыв;
  • Стоимость изготовления. При налаженной схеме производства этого изделия из пластмассы его стоимость выходит гораздо ниже, чем у железной продукции. Так, применение в конструкции Лада Калина пластикового бака позволило снизить стоимость автомашины. Также известно, и многие другие производители, использующие изделия из полипропилена, так, Хендай, Форд, Рено, Ниссан и многие другие известные бренды.

На фотоснимке — пластиковый бензобак. Поговорим о его минусах

Минусы пластика в сравнении с железом

Несмотря на всю актуальность модернизации бензобака, процесс перехода от железа к пластику тормозился из-за линии причин.

В начале 2000 годов вышли новые экологические стандарты, в какие топливные баки из пластмассы не вписались, вследствие того что, несмотря на всю герметичность конструкции, просачиваемость топлива в опоясывающую среду составляла более 20 миллиграмм в сутки. Основная доля потерь приходилась на магистрали приемки топлива снаружи.

[attention type=red]
В настоящее пора проблема преодолена с помощью смещения элементов системы доставки топлива в бак, и применением многослойной конструкции. Эта модернизация свела вероятность утечки топлива к нулю, основное, чтобы при заправке автомобиля не дрожали руки.
[/attention]

На сегодняшний день образцово 70% новых автомобилей оснащаются пластиковыми бензобаками, но остаются не решенными проблемы доставляющие неудобства обладателям:

  • Шум от топливного бака нарушает звуковую атмосферу в салоне машины. Разумеется же, если человек ездит на автомобилях семейства ВАЗ, типа ВАЗ 2107 или ВАЗ 2110, то этот нюанс для него будет неважен. В то же пора владельцам Хендай Соната и Киа Сид этот дискомфорт весьма досаждает;
  • Регуляция внутреннего давления. Вследствие того, что пластмасса неплохо поддается деформации, то каждое изменение давления приводит к сжатию и расширению емкости. Эти поступки приводят к надломам стыков на горловине под замком крышки лючка или в иных подобных сопряжениях.

Несмотря на возможные неприятности, большинство водителей устанавливают пластмассовые бензобаки на свои машины. Преимущества этих изделий перевешивают недостачи. Для владельцев Мицубиси Паджеро актуальна антикоррозийная стойкость пластика. Хозяевам ВАЗ 2114 увлекательна экономическая составляющая, ведь обслуживание и ремонт пластикового бензобака недороже металлического.

Литься нужно сразу устранять

При обнаружении утечки топлива в районе бензобака вытекает прекратить эксплуатацию транспортного средства в целях своей безопасности и опоясывающих. Осуществлять ремонт следует на снятой и тщательно промытой емкости.

Таким манером, можно провести полную ревизию изделия, которое пробил и достоверно определить место проблемного участка.

Чаще всего – это продольные трещины или разрушение сварного шва, связывающего элементы топливной системы, являющиеся последствием механического воздействия извне.

Как отремонтировать пластиковый бензобак своими дланями

Подготовка емкости к ремонту включает в себя ряд операций:

  • Сливание топлива. В основании бензобака предусмотрена сливная горловина, скрутив с нее пробку замка можно слить топливо;
  • Мойка емкости. В домашних условиях применяют для промывки каустическую соду, применяя ее в пропорции – два стакана на 10 л теплой воды. Смешение заливается внутрь бака и настаивается не менее 5 мин, после чего емкость взбалтывается и сливается жидкость. Повторяется процедура не немного 3 раз;
  • Сушка. Эту операцию нужно проводить весьма тщательно. Можно природным образом, но потребуется много времени. Лучше использовать промышленный фен, гарантировав тем самым и эффект воздушной продувки под давлением.

Распространенные способы ремонта пластикового бензобака своими дланями

Во время мойки емкости можно обнаружить и другие проблемные участки поверхности спрашивающие исправления. Оценив степень повреждения, определяемся с методом ремонта:

  • Морозная сварка. При повреждениях, занимающих небольшую поверхность, этот метод является оптимальным. Потребуется зачистить поврежденный участок наждачкой и обезжирить. После подготовительной операции наносится размятый и подогретый бинарный клей, плотно прижимается к ремонтируемой поверхности и мерно разглаживается. Руководство по работе с холодной сваркой прочитайте на упаковке. Для лучшего эффекта можно на поверхность не застывшего клея намести тканевую заплатку поверх, которой добавить еще один слой клея;
  • Пайка. Самый общераспространенный и надежный метод, который используется при больших и значительных повреждениях. Потребуется паяльник мощностью не немного 250 Ватт и навыки сварщика хоть изделие и имеет многослойную конструкцию, но, несоблюдение мер предосторожностей, чревато усугублением повреждения. В подневольности от размеров и характера повреждения вырезается заплатка в виде металлической сетки, какая будет впаиваться в структуру бензобака. Операцию следует проводить за одинешенек прием, чтобы избежать разнородных слоев и порчу пластика;
  • Постановка латки. Выполняется с поддержкой пайки и заплатки. Важно подобрать элемент на латку из пластика того же образа, что и бак. Маркировка материала, обычно наносится изготовителем на изделие. Это может быть полиамид (РА), акрилонитрил (АВS), полипропилен (РР).

Пластиковый бензобак 21099

Меры безопасности

Устанавливая бак на пункт после ремонта, следует проверить все оборудование, идущее вместе с ним. Проверяется целостность и пригодность сеточки топливного насоса, поплавка, тросика.

Лишь после того как вся топливная система проверена, прокладки и шпильки на пункте, новых утечек не обнаружено, можно приступать к эксплуатации транспортного оружия.
В случаях серьезных деформаций, лучше не искушать судьбу и заменить бензобак новоиспеченным.

Следует помнить, что топливная система является основой безопасности и неплохого технического состояния автомобиля. Поэтому доверяйте ремонт своего транспортного оружия специалистам официальных сервисных центров.

Источник: //autosort.ru/remont-plastikovogo-benzobaka-svoim/

Ремонт бензобака своими руками

Ремонт пластика на примере бензобака

 Бензобак в автомобиле установлен как правило в нижней, задней части автомобиля. Это обусловлено практичным решением по распределению центра тяжести на автомобиле для улучшения его управляемости и исходя из безопасности.

Часто бывает так, что данная практичность оборачивается неприятностью при эксплуатации. Днище автомобиля наиболее подвержено различным повреждениям при движении и бак не исключение.

  кроме того стоит отметить что в случае если бак металлический, пусть даже оцинкованный он подвержен интенсивной коррозии и прежде всего изнутри, коррозия возникает из за воды скапливающейся в бензобаке, данный процесс малоконтролируемый что усугубляет ситуацию.

  В данной статье я хотел бы рассмотреть частные случаи ремонта бензобака для различных видов бензобаков (пластиковых, металлических) и различных повереждений

Общие правила ремонта бензобака

1. Необходимо удалить из бензобака бензин. Можно слить бензин с помощью трубок, наклоняя автомобиль домкратом на одну из сторон. В случае если повреждение внизу бензобака до бензин можно слить через него. Просушить бензобак от паров бензина.

2 Определяемся с тем снимать или нет бензобак при ремонте.

Это зависит от многих факторов:- доступности к ремонту места повреждения, удобство выполнения работ;

– необходимость в ревизии остальной поверхности бака и ремонте более чем в одном месте;

Пластиковый бензобак

Наиболее частые поломки пластикового бензобака – это продольные трещины от механических ударов на теле бензобака либо на местах сварки двух половинок бензобака. В случае если пластик мягкий, то рванные “лохмотья” тела бензобака

Ремонт пластикового бензобака с помощью “холодной сварки”

Тут надо определиться подойдет ли вам данный способ, для мягких пластиков нанесение холодной сварки будет проблематично (бензобаки автомобиля Lifan), такие поверхности имеют плохую адгезию почти со всеми материалами, так что здесь более практично будет пайка.

Для бензобаков из твердого пластика можно воспользоваться холодной сваркой.  При использовании холодной сварки важно, просушить обрабатываемую поверхность. Не пытайтесь приклеить состав на пропускающий бак должного качества вы не получите.

Важно зачистить поверхность, получить некую чистую поверхность с шероховатостью для улучшения все той же адгезии. Применить состав согласно инструкции производителя.

  В ходе написания статьи в интернете были найдены как положительные так и отрицательные отзывы по применению холодной сварки для пластика, так что однозначного ответа о целесообразности и практичности нет. Можно сказать что это поможет и хочется верить что надолго.

Ремонт пластикового бензобака пайкой

  Для этой процедуры вам необходим будет паяльник, мощностью порядка 250 Ватт.

Этот процесс очень похож на пайку пластикового бампера (пример приведен как раз для него, так как конкретно для бензобака так ничего и не нашел на страницах интернета), с одним исключением необходимо произвести пайку лишь с одной стороны обеспечив необходимую прочность конструкции и герметичность.

В случае если вы будете использовать в качестве припоя куски пластика донора, то найдите маркировку на баке и выберите такой же тип пластика. Маркировку состава пластика по международному стандарту как правило можно найти на детали.

Скорее всего вашим будет один из 3-х самых распространенных вариантов: ABS (акрилонитрил – бутадиен – стирол), РР (полипропилен) либо PA (полиамид). Хотя если у вас не выломаны куски то и вашего материала должно хватить
 В качестве армирования выбираем медную или металлическую сетку с мелким шагом.

Очищаем обрабатываемую поверхность. Вырезаем сетку по форме повреждения. Разогреваем паяльник и прикладываем сетку. Разогретым паяльником вплавляем сетку в тело пластика.

 Процедуру необходимо проводить аккуратно, с равномерным утопанием армирующей сетки по всей поверхности повреждения бензобака. Выступающий пластик размазать равномерным слоем поверх сетки. Важно за один разогрев пластика добиться конечного результата, для предотвращения разнородных слоев возникших в результате остывания пластика и наплывов на него вновь разогретого.

Металлический бензобак

Наиболее частые поломки металлического бензобака – это коррозия, “язвы” в виде точек, истончение стенок и только потом механические повреждения.

Ремонт металлического бензобака с помощью “холодной сварки”

Здесь прослеживается полная аналогия проводимых работ, что и для пластика (см. абзац выше).

Ремонт металлического бензобака пайкой

Паяльник мощностью 500 Ватт, в помощь паяльнику можно применять утюг, для разогрева тела бензобака. Легкоплавкий припой. В случае если необходима заплатка – тонкий лист меди. Паяльная кислота. Если имеется маленькое отверстие то его можно запаять без заплатки, просто заполняя его припоем.

В случае с заплаткой необходимо будет пропаять медный лист по всему периметру обеспечив надежное крепление и герметичность. Не делайте заплатки слишком широкими, так как в этом случае вы не добьетесь надежности крепления, лучше сделайте две друг к другу , но более узкие.   Очистите и зачистите поверхность подлежащую обработке.

Пролудите места вокруг повреждений с применением кислоты получив надежное соединение припоя с металлом (рисунок 1, 2, 3). В случае ремонта отверстия заполните его припоем. В случае ремонта с применение заплатки положите ее на место ремонта и по периметру припаяйте к поверхности бензобака.

В последствии саму заплатку так же обработайте припоем, для предотвращения окисления меди (рисунок 4).

 Сверху заплатку и ранее зачищенные места покрыть коррозионостойкой битумной мастикой (рисунок 5).

Альтернативные способы ремонта бензобака

Это конечно механический ремонт, с применением саморезов, болтов гаек и т.д. В качестве уплотнителей можно применять автомобильный герметик или бензостойкую резину.

Причины повреждения бензобака

Как уже говорилось, вода в бензобаке и повышенная коррозия. Информацию о том как можно удалить воду из бензобака вы сможете найти в статье “Спирт – всему голова или как удалить воду из бензобака” .

Возможны неисправности системы питания автомобиля, обратной линии сброса и соединения с атмосферой, что приводит к разряжению давления в баке и условиям повышенной нагрузки на стенки бензобака.

Конечно, банальные механические повреждения.

Источник: //autosecret.net/avtosecret/928-remont-benzobaka

Ремонт бензобака своими руками, холодная сварка для ремонта

Ремонт пластика на примере бензобака

От поломок автомобиля в дороге не застрахован никто. Но, если некоторые поломки вы вполне можете, исправить самостоятельно, например заменить колесо, то в других случаях у водителя авто возникает паника и он не знает, что делать.

Так на наших дорогах вы вполне можете пробить бак своего автомобиля и в этом случае, вполне вероятно, что до места назначения вы не доберетесь.

Рассмотрим, что можно предпринять в этом случае, как произвести ремонт бензобака своими руками, чтобы не прибегать к помощи эвакуатора, тем более, что данная неприятность может настигнуть вас в таком месте, где с технической помощью могут возникнуть большие проблемы.

Как определить, что бензобак автомобиля пробит?

В первую очередь разберемся, как определить, что бензобак вашего автомобиля поврежден.

Признаком повреждения бензобака может являться резкий запах бензина в салоне авто. Если вы почувствовали такой запах, то обратите внимание на показания уровня горючего. В случае, если уровень падает заметно быстрее, чем должен, значит бензобак пробит.

Выходим из автомобиля и осматривает бензобак на предмет выявления пробоя. Когда пробой найден, то есть три пути решения того, как эту проблему устранить.

Ремонт бензобака своими руками

Первый способ применяется тогда, когда пробой бензобака достаточно обширен и конструкция самого бака позволяет выполнить этот ремонт. В этом случае пробой можно затянуть обычным болтом на гайку, на который надевается резиновая накладка.

А делается это так: расширяем дырку до размера болта, ставим шайбу на болт и устанавливаем резиновую прокладку, которую мы предварительно вырезали. Через горловину бака ставим болт на подготовленную дырку и вкручиваем его, а только затем с наружной стороны болта устанавливаем прокладку, шайбу и закручиваем гайку.

Конечно, самый лучший вариант — это использовать бензиностойкую резину, но подойдет камера и от грузовика. Не надо применять сырую резину, которая быстро растворится в бензине и ремонт бензобака придется делать снова. При приезде домой, можно привести всё это в приличный вид, т.е. законтрагаить, удалить лишнюю резьбу и место ремонта закрасить краской.

Этот способ ремонта бензобака широко применяется дальнобойщиками, а они знают толк в ремонте автомобиля. Более того, подобный ремонт позволит вам эксплуатировать бензобак еще много лет, так как в месте проведения работ, повреждения бензобака точно больше не будет.

Второй способ. Если отверстие пробоя бензобака не слишком большое, то его можно заделать при помощи обычного клея «Момент». Единственное о чем необходимо помнить, это о том, что клей должен быть отечественного производства, западные образцы с подобной задачей не справятся. Клеем пропитываем кусок ткани, которую наносим на отверстие.

Так как клей сохнет долго, а ждать нам некогда, то после нанесения ткани на пробой, опрыскиваем ее нитрокраской, которая должна быть в ремонтном комплекте вашего авто. Этого будет достаточно для того, чтобы доехать до станции технического обслуживания.

Третий способ.

Если у вашего автомобиля карбюраторный двигатель, то есть, машина которая имеет топливный насос диафрагменного типа, то в случае пробоя бензобака, можно вообще не выполнять никаких ремонтных работ, а просто взять пластиковую бутылку объёмом побольше, налить в нее бензин и далее, снять гибкий шланг от бензонасоса, который идёт в топливный бак, и вставить его в приготовленную пластиковую бутыль.

Хорошо ещё бы, закрепить бутылку возле радиатора охлаждения и вот так, можно смело доехать до автосервиса. Если под рукой нет никаких бутылок, то для этой цели можно использовать бачок омывателя.

Ремонт бензобака холодной сваркой

Неплохим способом экстренного ремонта бензобака является холодная сварка.

При этом способе, пробитое отверстие в бензобаке заделывается эпоксидной смолой: сначала зачищаем место ремонта, размешиваем эпоксидку с отвердителем, если нужно разогреть, то можно положить на двигатель, чтобы клей смог нагреться, еще повторно размешиваем, берем подходящую ветошь, хорошенько пропитываем ее клеем и прикладываем на дырку бака.

И в этом случае вы на некоторое время избавите себя от проблем с пробоя бензобака, а если вы произвели холодную сварку качественно, то можно даже не обращаться за помощью на станцию технического обслуживания.

: что делать если бензобак прогнил.

Заключение . Таким образом, если в дороге на вашем автомобиле оказался пробит бензобак, то не надо отчаиваться, проявив некоторую смекалку вы наверняка справитесь с этой проблемой и продолжите свой путь.

Да в дороге может случиться что угодно. Я на пример всегда беру в дорогу с собой палочки от деревьев. Они мне не раз помогали так как я езжу на Ниве это мне помогает когда еду на дачу дорога плохая бетонка. И не сколько раз пробивал бак вот эти палочки мне и помогали я просто вставлял в пробоину и добирался до дачи. Спасибо за другие примеры.

Все советы полезные и рабочие. От себя добавлю, в случае с небольшой дырочкой, можно ещё сделать так. Берем обычное мыло, хорошо если есть хозяйственное и замазываем пробой, и без проблем продолжаем движение. Приезжаем на СТО или домой и сливаем топливо, ремонтируем бензобак.

Как самостоятельно устранить пробой бензобака — ремонт в дороге. Ремонт бензобака холодной сваркой

Повреждение бензобака – это очень серьезная причина для остановки, поскольку оно чревато возгоранием и взрывом автомобиля со всеми вытекающими последствиями. Поговорим ниже о том, как можно самостоятельно ремонтировать этот элемент.

Ремонт бензобака, в зависимости от степени повреждения, можно выполнить своими руками за короткое время. Для ремонта можно воспользоваться такими способами:

  • заклеивание при помощи эпоксидной смолы;
  • использование холодной сварки;
  • пайка легкоплавким припоем;
  • сварка.

Последние два способа самые надежные, но осуществимы только в стационарных условиях, так как требуют специфического оборудования и демонтажа бензобака с машины.

Чтобы отремонтировать бензобак при помощи сварки, его нужно снять с автомобиля и полностью освободить от остатков топлива, а затем высушить. Бензобак с широкой горловиной можно хорошо вытереть изнутри тканью. Когда неясно, все ли топливо вылито из бака, следует промыть его водой. Тщательность удаления остатков топлива диктуется тем, что возгораются именно его пары.

При заверке трещины топливного бака очистке подвергают ее края. Можно воспользоваться проволочной насадкой на дрель или болгарку.

В случае обширного повреждения или коррозии поврежденный участок вырезается болгаркой, а на его место прикладывается отрезок металла аналогичной толщины. По возможности лучше взять кусок от такого же бензобака.

Для пайки бака нужно иметь электрический паяльник мощностью не менее 200 Вт. Для улучшения нагрева и уменьшения потерь тепла область пайки предварительно можно прогреть утюгом.

Перед пайкой участок поверхности возле места повреждения тщательно зачищают наждачной бумагой от окислов до чистой поверхности. Чем лучше выполнена зачистка, тем качественней будет пайка.

Зачищенную поверхность предварительно облуживают – покрывают тонким слоем легкоплавкого припоя при помощи флюса. В качестве флюса используется ортофосфорная кислота или хлористый цинк. Для заплатки берется кусок тонкой жести или латуни.

Очень удобно использовать медную или латунную сетку с ячейкой не более 0.5 мм. При пайке сеткой припой равномерно затекает в ячейки сетки по всей поверхности, обеспечивая очень высокое сцепление и прочность.

При пайке не нужна особая тщательность в удалении остатков топлива, как при сварке, поскольку температура плавления припоя недостаточна для возгорания паров топлива.

Ремонт бензобака своими руками в пути следования произвести сложно. Когда сделать серьезный ремонт нет возможности, можно на поврежденный участок наложить латку при помощи эпоксидной смолы или холодной сварки.

Компоненты эпоксидной смолы смешиваются друг с другом в пропорции согласно инструкции.

Для размягчения материала и улучшения его текучести в холодное время емкость для приготовления можно подогреть на неостывшем двигателе.

Зачищенное место повреждения смазывают тонким слоем смолы и покрывают отрезком стеклоткани, пропитанной тем же раствором. Выполняют оклейку в несколько слоев. В крайнем случае вместо стеклоткани можно использовать отрезок обычной. Главное, чтобы она была чистой и без следов жира.

Холодная сварка является разновидностью эпоксидной смолы, но имеет улучшенную адгезию к металлу и пластичность. Холодная сварка приготовляется согласно инструкции и накладывается на поврежденное место. Основное ее преимущество – малое время отвердевания. Обычно оно составляет не более получаса.

После застывания компонентов заплатки можно заливать бензин в бак и продолжать движение.

Важно! Эпоксидная смола и холодная сварка имеют коэффициент температурного расширения, отличный от металла, низкую прочность на изгиб, поэтому ремонт бензобака с их помощью применяют только в качестве временной меры.

При ударе на бензобаке может образоваться трещина. Чтобы доехать до ближайшей СТО, отремонтировать бензобак можно при помощи хозяйственного мыла. Для этого трещину замазывают слоем мыла, не сливая топливо.

Применение пластилина или аналогичных материалов не допускается, поскольку они легко растворяются в бензине или дизельном топливе.

Небольшую пробоину топливного бака можно заделать при помощи болта с резиновыми прокладками. Отверстие бака нужно разделать до диаметра болта. На болт надевается шайба, затем резиновая прокладка из куска старой камеры.

Его вставляют с внутренней стороны бака. С внешней стороны также надевают резиновую прокладку и шайбу, а затем стягивают соединение гайкой.

При использовании маслостойкой резины отремонтированный бензобак может прослужить достаточно долго.

В любом случае ремонт бензобака подручными средствами носит временный характер и предназначен, только чтобы доехать до станции техобслуживания.

Источник: //car-avz.ru/glavnaya/posobie/540-remont-benzobaka-svoimi-rukami-kholodnaya-svarka-dlya-remonta

Ремонт пластиковых бензобаков

Ремонт пластика на примере бензобака

Ремонт пластикового топливного бака – от 3000 рублей

Многие современные производители автомобилей выпускают модели с пластиковыми баками для топлива. Главные преимущества таких емкостей – небольшой вес и отсутствие угрозы коррозийного разрушения.

Однако пластиковый бензобак более уязвим к механическим повреждениям, нежели металлический его аналог. Если Вашему авто необходим ремонт, мы готовы предложить квалифицированную помощь.

Наша компания следит за развитием автоиндустрии, поэтому использует в работе передовые эффективные методы, качественные материалы и запчасти, новейшее оборудование.

Адрес сервисного центра

Мы находимся по адресу: 
г. Москва, Большая Академическая, д. 81. (Въезд в синие ворота, на проходной сообщить, ангар №2)

Контактный телефон: (495) 773-67-74

Адрес эл.почты: Info@navi-trans.ru

График работы: с 10:00 до 18:00 Кроме выходных.

 431-937-715

 199-687-406

«ООО “Нави-Транс”» на Яндекс.Картах

Сервисный центр: 

г. Москва, ул. Большая Академическая, д. 81, стр.2

Причины и возможные последствия поломок пластиковых бензобаков

Одна из наиболее распространенных причин поломки бензобака – повреждение вследствие ударов во время езды. Само расположение емкости для топлива немало способствует этому. Бензобаки находятся в нижней части автомобиля, из-за чего нередко страдают от «путешествий» по некачественным, ухабистым отечественным дорогам.

В результате могут появляться трещины и пробоины пластиковых конструкций. К причинам поломки относится также изношенность материала. Это провоцирует образование сначала мелких дефектов, а потом и более серьезных.

О наличии проблемы в топливном баке четко сигнализируют два фактора:

  • появившийся стойкий запах бензина в салоне;
  • обнаружение слишком быстрых потерь горючего, о которых свидетельствует датчик.

Утечку бензина нельзя игнорировать, ведь это чревато не только серьезными последствиями для автомобиля, но и создает угрозу для здоровья, иногда даже жизни водителя и его пассажиров. Кроме того, просачивающееся горючее загрязняет окружающую среду. Не стоит также забывать, что неконтролированные потери бензина могут стать серьезным ударом по бюджету автомобилиста.

Ремонт пластикового бензобака: особенности, этапы

Перед тем как приступить непосредственно к ремонту пластикового бензобака, необходимо провести некоторые подготовительные работы:

  • удалить из емкости все содержимое;
  • тщательно просушить топливный бак, чтобы избавиться от паров бензина;
  • решить, нужно ли снимать резервуар для ремонта или можно починить все на месте.

Устранить утечку без демонтажа бака можно только в том случае, если проблемы небольшие, а к месту поломки есть свободный доступ.

Способы ремонта топливных баков из пластика

В качестве экспресс-помощи иногда используются специальные клеи и герметики. Но эти средства дают лишь временные результаты, отстрачивая неизбежную поломку более крупных масштабов. Для достижения максимальных результатов рекомендуется выполнить полноценный ремонт пластикового топливного бака, обратившись к специалистам. Они могут предложить лучшие варианты решения проблемы.

Пайка пластиковых баков

Одно из наиболее важных условий качественного ремонта пластиковых бензобаков с полным восстановлением их герметичности – применение соответствующего материала в качестве припоя.

Оптимальное решение – заделать отверстие пластиком того же вида, что и сама емкость. Марка, как правило, указана непосредственно на изделии. Обязательно необходимо учитывать свойства материала, выбирая температуру пайки.

Перегрев может только усугубить проблему, сделав пластик чрезмерно хрупким или даже совсем непригодным для дальнейшего использования.

Для придания ремонтируемому сегменту большей прочности, применяется мелкая армирующая сетка, чаще всего из меди. Перед пайкой поверхность вокруг повреждения очищается и обезжиривается. Затем в меру разогретым инструментом в пластик осторожно вплавляется вырезанный кусочек сетки.

Грамотно выполненный ремонт способен существенно продлить срок службы пластикового бензобака.

Наши услуги по ремонту топливных баков автомобиля

  • Сварка бензобаков аргноном
  • Пайка топливного бака

Источник: //www.navi-trans.ru/Remont-plastikovyh-benzobakov

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.