Ремонт брелока сигнализации

Содержание

Инструкция по устранению наиболее частых неисправностей брелков автосигнализации, стоимость ремонта и лучшие сервисы

Ремонт брелока сигнализации

Иногда владелец автомобиля может обнаружить, что сигнализация стала некорректно работать. Обычно это связано с неисправностями брелка сигнализации.

Можно попытаться выяснить причину поломки, сделать ремонт брелка автосигнализации самому. Во многих случаях совсем не обязательно сразу обращаться в автосервис.

Как разобрать устройство?

Разобрать устройство можно следующим образом:

  • Сначала нужно аккуратно очистить брелок от пыли (конечно, ни в коем случае не мочить его водой); сзади брелка есть небольшая заглушка, ее нужно снять, не повредив.
  • Под ней находится винтик. Он скрепляет части корпуса между собой. Крестовой отверткой раскрутите его и отложите в сторону. Вместо заглушки может стоять значок с колечками.Открутив винтик, разведите колечки в стороны.
  • Затем нужно внимательно осмотреть все детали, проверить контакты, если нужно, прозвонить тестером, выявить повреждения или износ деталей, проверить состояние батарейки.
  • После этого можно приступать к ремонту. Нужно помнить, что все детали, а особенно разъемы и электронные платы очень хрупкие, обращаться с ними надо осторожно. Сборка проводится в обратном порядке.

Разряд батарейки

Наиболее распространенный вид неисправности, с которым легче всего справиться.

Если сигнализация вдруг перестает реагировать, производить самостоятельные действия, кнопки брелка не реагируют, то, скорее всего это разрядилась батарейка брелка.

При этом брелок может быть тусклым, слабо светиться. Также при разряженном элементе питания радиус действия брелка снижается.

Для восстановления работоспособности системы нужно просто поменять батарейку.

В некоторых моделях сигнализаций (Starlain, Pantera и др.) после замены элемента питания необходимо перепрограммировать брелок.

Делать это нужно по инструкции.

Разряд аккумулятора авто

Работа брелка автосигнализации зависит и от заряда аккумуляторной батареи автомобиля. Поэтому, если брелок вдруг перестал работать, стоит проверить аккумулятор.

Если причина в нем, то батарею необходимо зарядить или заменить, а затем вновь подключить проводку.

Механические повреждения и износ кнопок

Очень часто повреждения, из-за которых не работает брелок, связаны с кнопками или с самим брелком.

  • Механическое повреждение брелка (например, при падении может повредиться дисплей — это самая хрупкая часть). В таких случаях не обойтись без сервисного центра.
  • Попадание влаги внутрь устройства. Из-за этого контакты и дорожки на плате окисляются, и брелок не работает.
  • Западает кнопка на брелке. Это сразу можно понять, если отсутствует характерный щелчок при нажатии. Кнопка может сработать, если ее сильно вдавить, но потом проблема повторится в усиленном виде. Ее все равно придется решать.
  • Кнопка не работает, потому что отломились контакты.
  • Кнопка не работает из-за повреждения, износа.

Если поврежден корпус или плата, то, скорее всего, потребуется замена брелка.

Если повреждена кнопка, то ремонт можно сделать самостоятельно.

Для замены кнопки разбираем брелок. Для этого нужно сделать следующее:

  • сняв крышку, извлекаем батарейку;
  • раскручиваем винтик, разбираем корпус на переднюю и заднюю часть;
  • извлекаем плату; если она состоит из двух соединенных пластинок, то их нужно аккуратно разъединить;
  • произвести осмотр всех дорожек и контактов; если имеются загрязнения, очистить плату с помощью ватной палочки и спиртосодержащей жидкости;
  • чтобы прочистить саму кнопку (возможно, она просто забилась грязью), нужно нанести на нее немного спиртовой жидкости и произвести несколько нажатий.

Затем можно приступать к ремонту самой кнопки. Несмотря на различия, конструкция брелков разных моделей имеет сходство.

Поэтому есть некоторые универсальные алгоритмы починки элементов брелка.

  1. Разбираем брелок по описанной выше инструкции.
  2. Разогреваем паяльник. Так как паяльник работает от сети 220 В, то он очень сильно нагревается. Поэтому после разогрева его нужно периодически отключать.
  3. Выпаиваем старую кнопку в 4 местах: два контакта и два монтажных соединения.
  4. Излишки припоя убираем, зачищаем контакты.
  5. Удерживая пинцетом, припаиваем новую кнопку.
  6. Очищаем место пайки и обезжириваем спиртом.
  7. Для большей крепости можно капнуть термоклей, дать ему остыть.
  8. Теперь можно собирать брелок в обратной последовательности.

Сбои в прошивке

Если пульт привязан к системе, но не передает сигнал или процессор их не принимает, возможно, это сбой в прошивке устройства.

Необходима перепрошивка или брелка или управляющего модуля. Чтобы это сделать, система аварийно отключается.

Можно попытаться заново прописать брелок, следуя инструкции. В случае неудачи необходимо обратиться к специалистам.

Нарушение электроцепи

В некоторых случаях питание электросистемы сигнализации зависит от аккумулятора.

Она подсоединяется отдельным плюсовым проводом к аккумулятору и выходит на отдельный предохранитель.

При возникновении неисправности в первую очередь нужно проверить тестером предохранитель.

Нелишним будет проверить и другие предохранители системы, их исправность также может влиять на работу сигнализации. Это габариты, звуковой сигнал и т.п.

В некоторых случаях нужно произвести перезагрузку блока питания охранной системы в такой последовательности:

  • вынуть разъем из контакта,
  • снять клемму с аккумулятора,
  • подождать несколько минут,
  • подключить все в обратной последовательности.

После этого сирена издаст звуковой сигнал, а брелок должен заработать.

Воздействие радиопередатчиков

Брелок может зависать и некорректно работать, хотя на первый взгляд, все в норме, батарейка работает.

Происходить такое может, если сигнализация находится в зоне действия радиопередатчиков.

Такие зоны чаще всего бывают в зоне больших городов, закрытых строений, аэропортов, крупных предприятий.

Чтобы восстановить работу системы, нужно выехать из зоны воздействия и выполнить аварийную разблокировку автосигнализации, следуя инструкции.

Также, выехав из зоны помех, можно попробовать поднести брелок к антенному адаптеру и кликать по кнопкам управления.

Стоимость работы мастера

Ремонт брелков требуется только в особых случаях, когда уже невозможно сделать что-то самому.

Стоимость работы будет зависеть от вида и категории выполненных работ.

Также важен регион проживания, так как в разных городах России цены могут быть разными.

Примерный перечень некоторых неисправностей и стоимость их ремонта.

Вид работы Стоимость в рублях
Замена ЖК-дисплея брелка От 900 рублей
Замена кнопки брелка 400 рублей
Замена корпуса брелка От 900 рублей
Замена антенны брелка От 300 рублей
Перенастройка, разблокировка брелка От 500 рублей
Программирование брелка От 500 рублей
Диагностика, выявление и устранение проблем От 500 рублей

В москве

  • RADAR EXPERT, Пятницкое шоссе, д.18, 7(495)210-19-94
  • Компания Jinstall Service, ул. Обручева, д.52, стр.13, 7(495)205-00-20
  • R-сервис, шоссе Энтузиастов, д.54, стр.7, 7(495)021-06-35

В Санкт-Петербурге

  • AUTOKluchi, ул. Ефимова, 1, 7(911)186-18-19
  • Spb-antiugon, ул. Есенина, 19, корпус 2, 7(911)969-80-45
  • Автодог, пр. Просвещения, 74А, 7(812)984-65-75

Обычно работа сигнализации обусловлена именно работой брелка. Поэтому в случае его неисправности вся система дает сбой.

Починить брелок во многих случаях можно самостоятельно, но в особо сложных случаях нужно обратиться в специальный центр.

Источник: https://vidsyst.com/signalizaciya/avtosignalizaciya/remont-brelkov.html

Как отремонтировать брелок самостоятельно или где можно его починить?

Ремонт брелока сигнализации

Пульт противоугонного комплекса является основным управляющим устройством. При его поломке потребитель сможет пользоваться главными опциями сигналки — включения и отключения режима защиты, но остальные функции будут недоступны. Ремонт брелка сигнализации автомобиля может быть выполнен своими руками.

Если появятся проблемы в работе питания, то кнопки пультов перестанут реагировать на команды, передача сигналов будет производиться со сбоями.

Иногда коммуникаторы сигнализаций Аллигатор, Шерхан и других моделей произвольно отправляют команды на отпирание или запирание дверных замков.

В большинстве случаев причиной этому является неисправный источник питания, об этом также сообщит слабое свечение диодной лампочки на корпусе устройства или отсутствие сигнала.

Чтобы произвести диагностику, можно использовать мультиметр, но лучше сразу поменять элемент питания.

В некоторых моделях устройств Pandora, Starline, Пантера и других сигналках после смены источника питания требуется перепрограммирование устройства, чтобы девайс мог работать. Процедура привязки всегда подробно расписывается в техническом руководстве по эксплуатации.

Для проведения этого процесса потребуется найти сервисную клавишу Валет или Оверрайд, которая применяется для аварийного выключения комплекса.

В зависимости от модели кнопку надо нажать несколько раз при отключенном или активированном зажигании, точное количество нажатий уточняйте в сервисной книжке.

О причинах несрабатывания кнопки брелка Старлайн и его ремонте рассказывает канал Телемастер Королев.

Бывает такое, что брелок для сигнализации авто зависает с работающим источником питания. Такая проблема обычно проявляется, если машина расположена в радиусе действия глушилок противоугонных комплексов или других источников помех.

Решение заключается в аварийном отключении режима защиты, после чего автовладельцу надо покинуть зону помех.

Работа коммуникатора во многом зависит от величины заряда машинного аккумулятора, поэтому если батарея садится, ее надо зарядить или поменять.

Иногда решить проблему позволяет перезагрузка процессорного модуля, для этого надо извлечь штекер из разъема, отключить батарею и повторно включить ее через несколько минут. Может сработать звуковой сигнал, пейджер восстановит свою работу, если этого не произошло, то неисправность следует искать в работе платы и контактных элементах.

Как отремонтировать своими руками?

Починить вышедший из строя коммуникатор можно самостоятельно, процесс ремонта разберем на примере пейджера от сигналки Томагавк 9010. Практика показывает, что управляющие устройства этих моделей чаще остальных выходят из строя.

О выполнении ремонта пейджера рассказал AlanMorfreeman.

Чинить устройство нужно после разборки корпуса:

  1. Для разбора требуется демонтаж батарейки, надо снять крышку, на некоторых моделях систем для разбора требуется выкрутить болты и отсоединить фиксаторы.
  2. Составные части коммуникатора разбираются. Отключите передатчик и выполните отсоединение графитного шлейфа от управляющей схемы устройства. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить внутренние составляющие элементы платы.
  3. Для дальнейшей диагностики понадобится тестер, устройство настраивается в режим прозвона.
  4. Выполняется диагностика электроцепи. Если на дисплее мультиметра появилась цифра 1 и устройство подало звуковой сигнал, это свидетельствует о целом участке цепи. Зачастую причина неисправности заключается в управляющих клавишах, к примеру, элементе закрытия либо настройки коммуникатора. Рекомендуем выполнить прозвон контактных элементов. Если они исправные, то в процессе проверки замкнутся.
  5. О залипании клавиш может сообщить слабая реакция мультиметра. Для ремонта с помощью старой зубной щетки и спиртового раствора аккуратно обработайте поверхности клавиш на схеме, только будьте аккуратны, чтобы не повредить экран. При отсутствии реакции мультиметра потребуется замена клавиш или контактов электроцепей. Для смены нужна новая кнопка, но при ее отсутствии можно найти «донорский» вариант, к примеру, от старого радиопроигрывателя с похожей платой. Клавишу придется выпаять.

Фотогалерея

Поврежденный дисплей коммуникатора Поврежденные контактные элементы платы

Проверка креплений и установка новой кнопки

После диагностики платы выполняется проверка креплений на схеме:

  1. Если пейджер падал, то от основного процессорного устройства мог отсоединиться кварцевый элемент. Эта деталь довольно хрупкая, она фиксируется на двух контактных элементах под экраном. При несерьезном повреждении кварц приклеивается к плате посредством термопасты.
  2. Вместо старой клавиши на схему наносится флюс, производится зачистка посредством медной оплетки.
  3. Выполняется монтаж новой клавиши, все контактные элементы надежно запаиваются, для этого потребуется паяльник с тонким жалом.
  4. Остатки паяльной пасты удаляются с платы посредством использования зубной щетки и анти-флюса. Убираются остатки нагара, а также пыли. Для этого возьмите ватную палочку и обработайте ее спиртом. Полностью обрабатывать схему жидкостью не рекомендуется, в старых моделях коммуникаторов могут использоваться подстроечные конденсаторные устройства. Воздействие спирта на них приведет к поломке.
  5. Экран на устройстве можно поменять самому, для этого понадобится новый дисплей. Выполнение работ производится с использованием тестера, отверток, паяльника и прочего инструментария. Перед установкой нового экрана с платы убираются все остатки треснувшего стекла.

Антон Баитов рассказал о том, как ремонтировать клавишы приемопередатчика.

Если выполнить ремонт брелка сигнализации автомобиля путем перепайки не получается, есть смысл купить новый коммуникатор.

Где отремонтировать брелок?

В крупных городах имеются десятки специализированных сервисных центров, которые предлагают услуги не только по ремонту, в таких мастерских можно найти подержанные ключи с брелками от разных моделей сигналок. Часто ремонтом пейджеров занимаются квалифицированные электрики. Найти специалистов можно не выходя из дома, посмотрев объявления в интернете.

Услуги и цена вопроса

Многие сервисные центры сегодня предлагают услуги по ремонту коммуникаторов:

  • замена экранов на пультах;
  • замена корпусов пейджеров, защитных стекол, контактов и т. д.;
  • полное восстановление или реконструкция устройств, перепрошивка девайсов.

Стоимость услуги зависит от характера поломки. Минимальная цена ремонта составит не менее 250 рублей, в определении стоимости играет роль регион проживания и модель сигнализации. Для ремонта коммуникаторов современных комплексов придется заплатить более высокую сумму. Услуги по замене кнопок стоят дешевое, чем ремонт платы или смена дисплея.

Стоимость ремонта брелка сигнализации зависит от типа неисправности.

 Загрузка …

«Ремонт кнопки коммуникатора»

Eugene Irimia наглядно показал выполнение процедуры ремонта клавиш на пейджере автосигнализации ДаВинчи.

Источник: https://avtobez.com/signalizacii/remont-brelka-signalizatsii-27104/

3 способа ремонта брелка автосигнализации своими руками

Ремонт брелока сигнализации

Сигнализация на автомобиле – это система, в работе которой часто появляются сбои. В большинстве случаев проблемы возникают из-за нарушения функций брелка. Если гарантия еще действует, ремонт автосигнализации следует доверить специалисту. В противном случае можно попробовать решить проблему своими руками.

Основные поломки брелков автосигнализации

Если брелок автосигнализации не работает, сначала нужно проверить, вставлена ли в него батарейка. Возможно, она разряжена и ее нужно заменить.

Как правило, до полного отключения пульта в его работе наблюдаются сбои, если виной тому незаряженная батарейка. Ремонт пультов сигнализации на авто заключается только в замене зарядного элемента.

Поэтому на такой случай в машине всегда должен быть запасной аккумулятор.

Если машина закрыта, открыть ее нужно ключом, после чего может сработать сигнализация. Под звук сирены находят запасную батарейку и меняют ее на пульте. Затем сигнализацию отключают, а проблема считается решенной.

Реанимировать можно даже старую батарейку. Для этого ее нужно нагреть или слегка деформировать корпус. После этого она проработает еще не менее 2 недель.

Еще одной распространенной проблемой, в особенности у брелков Inspector, является их зависание. Произойти это может по ряду причин:

  1. воздействие на пульт сильных электромагнитных волн;
  2. нарушение синхронизации пульта с блоком управления, что связано с попыткой завести машину на севшем аккумуляторе;
  3. частое нажимание на брелок вдали от зоны его действия.

В таком случае ремонт брелков автосигнализации также можно выполнить самостоятельно. Для этого необходимо выполнить аварийную разблокировку, нажав на кнопку «Valet». О ее местонахождении следует заранее узнать в сервисном центре.

Ремонт брелков автосигнализации Starline, Аллигатор и Шерхан своими руками

Брелки автосигнализации Starline, Аллигатор и Шерхан имеют похожую конструкцию и одинаковый принцип действия. Поэтому их ремонт выполняется по одной и той же схеме. Если проведение вышеописанных манипуляций не дало никакого результата. Выполняют внеочередную синхронизацию брелка и блоком питания. Сделать это можно опять же путем нажатия на кнопку «Valet».

Если ничего не помогает, ремонт брелков сигнализации starline проводят с помощью внутреннего вмешательства. Процесс включает в себя несколько основных действий:

  • Снять крышку пульта и проверить, нет ли на его внутренних запчастях грязи, налета, влаги и прочих загрязнений. Если они есть, их удаляют сухой кисточкой, иголкой или зубочисткой. Действуют аккуратно, чтобы не сдвинуть детали с места. Использование промывочной жидкости запрещено, так как она может попасть в функциональные части пульта, что приведет к окончательному сбою его работы.
  • Ремонт сигнализации starline также включает в себя работу с мультиметром. С его помощью проверяют места спаек и подозрительные элементы, на которых возможны дефекты. На устройстве должно быть показано значение «0». Если этого не произошло, значит, проблема найдена. Для ее устранения следует спаять контакты или заменить некоторые детали новыми.
  • Если после всех манипуляций нет никакого результата, ремонт автосигнализации starline нужно продолжить. Последнее, что можно сделать в домашних условиях – подстроить конденсатор. Для этого его поворачивают на 10 градусов, если синхронизация отсутствует нужно увеличить градус поворота.

По такому же алгоритму проводится ремонт брелков сигнализации шерхан. После проведения всех действий пульт должен заработать. Если система сигнализации по-прежнему не реагирует на него, необходимо обратиться к специалистам. В крайних случаях требуется замена брелка сигнализации starline.

Проверка креплений и установка новой кнопки

Необходимо также проверить крепления на основной плате. Если брелок падал, мог отлететь кварц, расположенный под дисплеем. Его можно обратно приклеить, используя термопасту. Старую кнопку снимают, зачищают все контакты.

Затем происходит установка новой кнопки брелка сигнализации starline. После этого все контакты запаиваются, а плата очищается спиртом. Заменить старый дисплей новым также можно своими руками.

Советы по правильной эксплуатации брелка

Если правильно эксплуатировать брелок, ремонт сигнализации автомобиля с внутренним вмешательством не потребуется, поскольку система всегда будет отлично функционировать. Для этого брелок нужно аккуратно переносить, избегая его падений. Нельзя намеренно бросать пульт, поскольку он может разлететься на несколько деталей.

Нажимать на кнопку разрешается только в радиусе действия пульта, иначе в скором времени он может сломаться. Не рекомендуется держать его вблизи с магнитом, поскольку электромагнитные волны разрушающе действуют на детали брелока.

Источник: http://motorstory.ru/car-goods/3-sposoba-remonta-brelka-avtosignalizacii-svoimi-rukami/

Ремонт брелков сигнализации – выбросить или восстановить самому?

Ремонт брелока сигнализации

Наверняка многие из вас сталкивались с такой существенной проблемой, как поломка брелка сигнализации. Как показывает практика, в большинстве таких случаев, примитивный ремонт брелков сигнализации заключается в нехитрых манипуляциях, выполнить которые под силу даже неопытному водителю женского пола. О способах самопомощи при выходе брелка сигнализации из строя, сегодня и поговорим.

Не работает брелок сигнализации – все просто

На видео ремонт кнопки брелка сигнализации

Первым, что нужно сделать при отказе брелка сигнализации работать, это проверить вставленную в него батарейку.

Если бы статисты вели учет причин проблем с брелками, самую высокую позицию в рейтинге по частоте, занимала бы именно разрядка элемента питания. И тут водители виноваты сами, ведь большинство из них игнорирует первые симптомы, выраженные в «заторможенной» реакции сигнализации, вспоминая о ней лишь тогда, когда ее «час настал».

На такой случай, в автомобиле всегда должен быть запасной аккумулятор для вашего пульта управления сигнализацией.

Если он там есть, то все что нужно – это вскрыть автомобиль при помощи ключа и под звуки сигнализации найти батарейку, заменить ее и отключить «сигналку» и проблема будет решена.

Между прочим, благодаря нашей врожденной находчивости, реанимировать «умершую» батарейку, можно при помощи ее нагревания или незначительной деформации корпуса.

Кстати, даже если запасной батарейки в автомобиле нет, вам наверняка понадобится забрать из него какие-либо ценные вещи или просто скоротать время в ожидании помощи.

Чтоб вой сирены не пугал сидящих у подъезда бабушек и пробегающих собак, нужно отключить сигнализацию при помощи сервисной кнопки «Valet», которая есть в каждом автомобиле, оснащенном охранной «сигналкой».

Однако об ее местонахождении, следует узнавать заранее в сервисном центре, где производилась настройка и установка или из инструкции.

Не менее частой проблемой является зависание брелка. Наличие такой проблемы может быть надиктовано разными по характеру причинами:

  • воздействия на него мощных электромагнитных или радиоволн;
  • сбой в синхронизации брелка с основным блоком, вследствие попытки запуска мотора на севшем АКБ;
  • многократное использование брелка вне зоны его действия.

Вне зависимости от причины, если имеет место именно такая проблема, то работать вашему охранному брелку поможет лишь аварийная разблокировка, посредством использования вышеупомянутой сервисной кнопки «Valet». Алгоритм ее проведения вы сможете найти в инструкции к использованию сигнализации.

Неожиданные решения возникшей проблемы

Ремонт брелка автомобильной сигнализации StarLine

Если и это не помогло, то возможно, следует произвести внеочередную синхронизацию брелка с головным блоком сигнализации, опять же, посредством использования сервисного режима. Как провести такие манипуляции, наверняка указано в инструкции.

Не помогло? Тогда последнее что остается, проверенный годами наш народный способ – частое и многократное нажатие всех кнопок брелка в надежде, что он восстановит свою работоспособность.

Если все вышерассмотренные способы оживления пульта не помогли, возможно, он сломался. В таких ситуациях, без «внутреннего вмешательства», ремонт брелков невозможен.

Ремонт брелков сигнализации при помощи «внутреннего вмешательства»

Прежде всего, открыв крышку поломанного брелка сигнализации, следует проверить его внутренности на наличие загрязнений, налетов, влаги и так далее.

При обнаружении, их следует удалить кисточкой или другими подручными средствами. При этом не следует использовать промывочную жидкость – при неосторожных манипуляциях, она может «добить» пульт, попав в чувствительные конденсаторы.

Отсутствие реакции пульта после этих манипуляций, уже не должно вас удивлять.

Так, твердо отказавшись от приобретения нового пульта для сигнализации, вам придется научиться держать в руках мультиметр. Уже умеете? Тогда смело двигаемся дальше.

Разобрав корпус брелка, сразу следует прозвонить места спаек, подозрительные детали и проводники на предмет их целостности. Эти же действия следует произвести в отношении кнопки и светодиода.

Мультиметр не выдает «0»? Тогда вы вероятнее всего нашли проблему, которую вы самостоятельно сможете устранить при помощи паяльника, припоя и новой детали – кнопки, светодиода, конденсатора и так далее. Если же все и тут в норме, тогда следует найти подстроечный конденсатор – он, как правило, есть в каждом брелке.

  • Входим в режим программирования, согласно алгоритму в инструкции к сигнализации;
  • Находим в бардачке диэлектрическую отвертку;
  • Зажимаем кнопку на брелке;
  • Подстраиваем конденсатор посредством его поворота, не более чем на 10 градусов;
  • При отсутствии синхронизации – повторить, увеличивая градус поворота.

При отсутствии у брелка, какой-либо реакции после всех вышерассмотренных манипуляций, вам не обойтись без помощи специалистов, а возможно, и без замены самого брелка.

Теперь, если вдруг обнаруживается, что в самый неудачный момент сломался брелок сигнализации, что делать и как быть вы знаете наверняка, и точно сможете перенести психологический стресс от такой «кошмарной» ситуаций.

Источник: http://CarTore.ru/3858-remont-brelkov-signalizatsii.html

Ремонт брелков сигнализации starline, как разобрать корпус для замены дисплея

Ремонт брелока сигнализации

С целью защиты автомобиля часто используются сигнализации марки StarLine. Охранные системы функциональны и надежны в эксплуатации.

Однако при продолжительном применении автовладельцы обнаруживают, что комплекс старлайн не работает. С поломками в основном сталкиваются брелки автосигнализации, ремонт которых можно выполнить самостоятельно.

Предварительно следует выяснить причину поломки и выбрать оптимальный способ ее устранения.

Наиболее распространенные неисправности

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Брелок сигнализации StarLine чаще всего сталкивается со следующими неисправностями:

  • Выход из строя батарейки. Признаком садящейся батарейки станет отсутствие реакции автосигнализации на любые действия, ухудшается свет светодиода и уменьшается дальность действия обратной связи. Установка нового элемента питания занимает минимум времени.
  • Повреждение дисплея. Происходит по причине механического воздействия. В некоторых ситуациях от повреждения не защищает даже чехол. Замена экрана является трудоемким процессом, поэтому следует аккуратно использовать устройство.
  • Повреждение корпуса. При падениях и ударах на корпусе могут появиться царапины, или он полностью поломается. Корпус брелка StarLine имеет невысокую прочность и не выдерживает высоких нагрузок. При поломке его придется полностью заменить. Вероятность повреждения снизиться при использовании чехла.
  • Поломка кнопок. Если надавливать их с силой, они могут западать, повреждая при этом внутренние компоненты. Кнопка может выглядеть исправной, но при этом не реагирует на нажатие. Для ремонта придется разобрать устройство полностью, проверить платы, демонтировать старый и установить новый элемент. Сложность процедуры состоит в необходимости работать паяльником с тонким жалом. Неаккуратность приведет к повреждению кнопок и платы и потребности покупки нового брелка старлайн.

Немногие сервисы берутся за ремонт брелков автосигнализации старлайн, считая его нецелесообразным. Запчасти можно найти в интернет магазинах с невысокой ценой. Соблюдая инструкцию, можно выполнить ремонт брелка старлайн своими руками. Чтобы избежать поломок стоит использовать защитный чехол, избегать попадания воды в устройство и механических повреждений.

Замена корпуса и дисплея брелка

Брелок сигнализации старлайн в основном сталкивается с повреждением дисплея, поэтому стоит узнать, как провести ремонт самостоятельно. Процедура упрощается, если он нормально работает, и разбилось стекло. Замена не потребует много времени и денежных средств. Защитить дисплей и корпус при падении может чехол, которым пользуются не все водители.

Приобрести новые детали достаточно сложно, так большинство магазинов предлагают купить новое устройство для автосигнализации.

Если брелок работает нормально и имеет некоторые неисправности, целесообразно провести их ремонт.

При отсутствии в точках продаж корпуса, экрана, чехла или кнопок, стоит найти компоненты для брелка сигнализации в интернете. Приобрести запчасти можно с невысокой стоимостью.

Брелок сигнализации старлайн легко разбирается. Крепежи устраняются отверткой, после чего снимается корпус и кнопки. Устройство полноценно работает, но на нем видны следы повреждений дисплея. Для удобства ремонта нужно снять плату с антенной.

Дисплей снимается полностью путем отсоединения от площадки подсветки. Для этого аккуратно отдирается гибкий графитовый шлейф от контактных площадок.

Контактные площадки брелка сигнализации зачищаются. Новый экран нужно примерить и проверить на соответствие.

Затем ремонт брелка автосигнализации старлайн усложняется. Специалисты рекомендуют нарастить специальные иголки из проволоки на ножки и спаять. Этот метод не всегда работает, так как точки быстро отпаиваются.

Для брелка сигнализации стоит использовать паяльник с тонким жалом и олово для получения своеобразных «мостиков». Если устройство имеет толстое жало, к нему можно присоединить медную проволоку.

Соединив экран с площадкой, стоит приступать к следующему этапу работы.

Так как экран брелка сигнализации был снят полностью, его стоит прикрепить еще и к корпусу. Работать стоит аккуратно, чтобы устройство повторно не сломалось, и не было погружено в клей. Клеевая основа должна находиться лишь по сторонам стекла и соединять его с рамкой. Если на стекло попадет клей, очищать его придется на протяжении длительного времени.

Следующий этап состоит в установке платы в корпус автосигнализации. В основном деталь с легкостью стает на место. При установке нового корпуса и чехла могут возникнуть трудности.

Если в новом корпусе присутствуют ненужные штыри, их нужно срезать с помощью канцелярского ножа. Затем на пульте автосигнализации устанавливаются крепежи с помощью отвертки. Затем можно надеть защитный чехол для брелка.

На дисплее присутствует специальная защитная пленка. Ее можно устранить в момент сборки устройства.

Важно проверить брелок на работоспособность. На дисплее должны отображаться все необходимые детали, он должен реагировать на нажатие кнопок и все функции сигнализации выполняться при необходимости. Если устройство работает полноценно, можно приступать к эксплуатации охранной системы автомобиля.

Вывод

Брелок автосигнализации марки старлайн нередко сталкивается с неисправностями. Для их предотвращения потребуется установка чехла и аккуратность во время применения.

Запчасти для устройства имеют невысокую стоимость и легко устанавливаются. Доступно проведение ремонта брелка своими руками при соблюдении рекомендаций специалистов и следовании предложенной инструкции.

Приложив минимум усилий, автовладелец сможет снова использовать охранный комплекс автомобиля.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Узнать подробности

Источник: https://AlarmSpec.ru/signalizacii/starline/remont-brelokov.html

Как выполняют ремонт автосигнализаций: замена кварца и другие методы

Ремонт брелока сигнализации

Казалось бы, чего проще – взять и заменить элемент питания в брелоке сигнализации. Выполнить это действие без ошибок сможет и сам владелец. Только вот, после проведения замены связь брелоков с сигналкой почему-то теряется.

В действительности, происходит потеря синхронизации, а исправить последствия этой «потери» можно по тексту руководства, прилагаемого изготовителем.

Здесь рассмотрено, какие действия нельзя допускать, проводя ремонт автосигнализаций, а также иммобилайзеров и брелоков.

Советы по ремонту брелоков

Брелок с обратной связью, или так называемый пейджер, содержит в своей конструкции несколько элементов. Дисплей соединен с печатной платой через шлейф. Но паять эту деталь (шлейф) на практике сложно. Как раз потому операция замены имеет повышенную стоимость.

Печатная плата «пейджера» сигналки

Все же выполнить указанную замену можно и своими руками. Что доказано на видео.

Разобрав и открыв пластиковый корпус, вы заметите важную деталь, покрытую металлической оболочкой. Цилиндр – это часовой кварц, а вам нужно нечто подобное.

Печатная плата модуля радио

Допустим, дисплей пейджера показывает, что связь отсутствует. В этом случае, ремонт брелка сигнализации производят так:

  1. Пропаивают место соединения с антенной, выполняют сборку, проверку;
  2. Если дефект остался, меняют главный кварц.

Вообще, ремонт брелков автосигнализаций не предполагает поиск дефектов при помощи спецоборудования. Чаще руководствуются логикой, меняя «подозрительные» узлы и детали. Также стремятся устранить механические дефекты: заменяют модули кнопок, восстанавливают контакты. Главное, перед проведением пайки – удалить все питающие элементы. И подождать секунд 20.

Любую кнопку можно заменить

Ремонт брелока своими руками – работа кропотливая и сложная. Изъяв любой элемент питания, надо будет восстанавливать синхронизацию. Но оборудование, работающее с диалоговым кодом, синхронизацию не теряет.

Чиним штатный иммобилайзер сами

В любой современный автомобиль установлен модуль, автоматически блокирующий двигатель. Такие модули называют «иммобилайзерами», а их неисправности характеризуются так:

  • Запуск стартера нельзя выполнить даже своими (штатными) ключами;
  • Команды с кнопок пульта (ключа) не воспринимаются никак.

Бывает, неисправность кроется в электронике пульта. Но чинить его вряд ли кто-то возьмется.

Пультовый ключ автомобилей LADA

Здесь рассмотрено, как проводить ремонт иммобилайзера, точнее, антенны и основного блока. Сам блок, по крайней мере, можно разобрать руками, не используя при этом спецоборудование.

Случай из практики (GF-626)

Штатным оборудованием автомобиля MAZDA GF-626 является иммобилайзер, в котором основную частоту связи задает резонатор из керамики. Указанная деталь выглядит так.

Штатный блок MAZDA GF-626

Со временем параметры деталей меняются. Поэтому ремонт иммобилайзера будет состоять в следующем: выпаиваем «плохой» резонатор, устанавливаем на его место новый кварц. Частоту кварцевого резонатора удается подобрать экспериментально (тут на корпусе указаны цифры 2,4576).

Основной блок после ремонта

Сделаем отступление, касающееся выбора резонаторов. Купив на замену кварц с соответствующими цифрами, хороший результат можно получить не всегда. Причиной является следующее:

  • Низкая термическая стабильность;
  • Дрожание частоты.

В общем, новую деталь подбирают, как одну из нескольких. О чем нужно знать, проводя ремонт иммобилайзера, брелока и даже сигнализации. А кто говорил, что будет легко?

Ремонт индуктивной антенны

Иммобилайзер считывает данные с ключа, устанавливая с последним связь по радио. Для штатных автомобильных систем характерно следующее: индуктивная антенна навита вокруг замка зажигания. Допустим, запустить стартер нельзя даже своими ключами, прошитыми в памяти основного блока. Тогда ремонт иммобилайзера начинают с проверки антенны, полностью отключив ее от разъема.

Антенна, снятая с замка зажигания

Внешний вид модуля антенны показан на рисунке выше. Может выясниться, что сопротивление между черным и белым проводом равно бесконечности (обрыв).

Разъем был подключен к иммобилайзеру

Навить похожую катушку руками ни у кого не получится. Но можно выполнить следующее:

  • Паяльник без припоя устанавливают между витками, и проходят так каждый виток, пока омметр не покажет 5-10 Ом;
  • Разрыв устраняют, пусть даже с появлением короткозамкнутых витков.

Проводя ремонт сигнализации, с рассмотренной здесь проблемой вы не столкнетесь. Антенны там размещены в отдельном модуле, а их внешний вид внушает уважение.

Катушки навиты миллиметровым проводом

Что чинят в модуле сигналки?

Рассмотрим схему основного модуля самодельной сигнализации.

Схема подключения стандартного оптрона

Величину всех резисторов иногда приходится подбирать, чтобы срабатывание шло устойчиво. Об этом надо помнить, проводя ремонт иммобилайзера или сигналки, не имеющей в своей схеме электромагнитных реле.

Ремонт сигнализации – задача сложная, а для ее решения нужна спецподготовка. Но блочная конструкция предусматривает замену блоков. Не стоит этим свойством пренебрегать на практике. Выбор между скоростью ремонта и стоимостью, обусловленной ценой на блок или модуль, сделает владелец.

Есть много публикаций о том, как чинить электрооборудование автомобиля своими руками. В этих публикациях приведен совет: нужно отключать минусовую клемму АКБ. Наверное, не стоит пренебрегать данной рекомендацией никому. Желаем успеха.

Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/remont

Что делать если сломалась автосигнализация, практические советы

Ремонт брелока сигнализации

В процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость ремонта его систем и агрегатов. Система безопасности в этом плане – не исключение. Чтобы сэкономить деньги, можно сделать это самостоятельно. В этой статьи вы узнаете о том, как выполнить ремонт автосигнализации и брелка своими руками.

Наиболее частые возникающие неисправности в автосигнализациях

Условно можно разделить все неисправности сигнализаций на следующие типы:

  • проблемы с питанием;
  • проблемы с проводкой;
  • сбой ПО;
  • ложные срабатывания;
  • неисправность в брелоке.

Давайте подробнее познакомимся с каждой из неисправность в автосигнализации.

Проблемы с питанием

Часто причинами некорректной работы сигнализации являются проблемы с питанием. Это может случиться как с аппаратурой, установленной на машине, так и с брелоком автосигнализации. Обесточивание системы происходит из-за разряженного аккумулятора автомобиля.

Машина перестает реагировать на команды владельца. Разрядиться также может батарейка, которая служит источником питания для брелка. В этом случае лампочка и дисплей устройства отключатся.

Снижение заряда батарейки можно своевременно заметить по уменьшению дальности действия брелка.

Устранение неполадок с автоэлектрикой, установка автосигнализаций и иммобилайзеров. А также комплексная диагностика и ремонт автомобилей любых иномарок, предоставляет автосервис «Открытие».

Проблемы с проводкой

Причиной обесточивания системы иногда становятся дефекты проводки. Со временем контакты окисляются, что приводит к прекращению передачи электроэнергии. Также могут быть повреждены сами провода.

Это случается в процессе монтажа дополнительного оборудования или же при попытках кражи машины. Еще одна причина – неисправные предохранители. Проявляются такие же симптомы, как при проблемах с питанием – автомобиль не реагирует на команды.

Это при условии, что брелок находится в рабочем состоянии.

Сбой ПО

Иногда неисправности автосигнализации вызваны некорректной работой блока управления – «мозга» системы. Это является следствием сбоя программного обеспечения.

Ложные срабатывания

Эти неисправности вызваны ошибками настройки или монтажа автосигнализации. Если установить слишком высокую чувствительность датчиков, то сигнализация будет срабатывать при малейшем ударе или вибрации.

Причиной срабатываний могут стать падения на машину небольших сухих ветвей деревьев, дождь или даже громкий звук. Настроенные на оптимальную чувствительность, но установленные на пластиковые детали датчики также будут некорректно работать.

Дело в том, что пластик усиливает вибрации, которые воспринимают датчики. При нагреве этот материал расширяется, что может стать причиной срабатывания датчиков.

Неисправности в брелоке

В процессе эксплуатации брелок может начать некорректно работать или вовсе сломаться. Причинами этого становятся износ и различные повреждения, вызванные падением или воздействием воды. Треснутый дисплей значительно снижает информативность и удобства использования охранного комплекса. Падение брелка также может вызвать повреждение кварца.

Как найти неисправность в автосигнализации

Перед началом ремонта автосигнализации необходимо найти причину неисправности. Совершенно разные поломки могут иметь одинаковые симптомы. Чтобы точно определить причину неисправности, необходимо поэтапно рассмотреть все возможные варианты.

Начинать нужно с брелока. Осмотрите его на предмет наличия механических повреждений и следов воды. Если брелок попадал в воду, то на внутренней стороне крышки дисплея образуется конденсат.

Работа такого устройства (если оно включится) будет нестабильной.

Если брелок не падал и попадал в воду, но дисплей выключен и при нажатии на кнопки ничего не происходит, то виной всему разряженная батарейка.

Если брелок полностью исправен, но при нажатии на его кнопки ничего не происходит, то причин этому может быть две – сильные внешние помехи или проблемы с автомобилем и сигнализацией.

Попробуйте поднести брелок к той части машины, где установлена антенна автосигнализации, и нажать кнопку.

Если ничего не произойдет, то неисправности нужно искать в самой машине или в установленном на нее оборудовании сигнализации.

Дальше выполняется диагностика питания и проводки. Проверьте заряд аккумулятора и осмотрите его клеммы на предмет наличия окислений. Полноту заряда аккумулятора можно легко определить по работе бортовой электроники. Если все в норме, то следующим этапом является проверка проводки.

Для этого понадобится специальный тестер, которым прозваниваются контакты. Осмотрите провода на предмет наличия механических повреждений. Отдельное внимание следует уделить предохранителям.

Обычно они находятся в коробочке, которая расположена на идущем от плюсовой клеммы аккумулятора проводе.

Если причина еще не найдена, то виной всему дефект блока управления или сбой его программного обеспечения. Своими руками устранить такой дефект не получится, а вот со сбоем ПО все намного проще – достаточно провести несложные манипуляции, о которых мы поговорим ниже.

Ремонт автосигнализаии и брелока своими руками

Чаще всего ремонта требует брелок автосигнализации. Кнопки изнашиваются и начинают плохо реагировать на нажатия, а само устройство может упасть на асфальт или в лужу.

Ремонт кнопок включает в себя разборку корпуса, зачистку контактов и замену подушечек кнопок (при необходимости).

Чтобы поднять утопленные кнопки, можно сделать подложку с пластика, которая приклеивается к их посадочным местам на плате.

Чаще всего при падении брелока от его платы отрывается кварц. Для устранения этого дефекта достаточно разобрать брелок и припаять кварц на его прежнее место.

Чтобы устранить трещины на дисплее, необходимо полностью заменить его. Снимите старый дисплей, зачистите контакты и припаяйте шлейфы нового дисплея.

Сам процесс не отличается высокой сложностью и требует начальных навыков пайки. Сложности заключаются в поиске нового дисплея. В магазинах его вряд ли найдешь, поэтому придется заказывать с Китая через интернет.

Дефекты, вызванные попаданием воды, невозможно устранить самостоятельно.

Проблемы с питанием и проводкой решаются путем зачистки контактов и клемм аккумулятора, а также заменой предохранителей и поврежденных проводов. Чтобы не делать лишнюю работу, используя тестер, найдите точную причину неисправности, а затем устраните ее.

Чтобы устранить проблему ложных срабатываний, необходимо отрегулировать чувствительность датчиков. Процесс регулировки предельно прост. Для этого нужно вкрутить или выкрутить регулировочный винт, расположенный на корпусе датчика.

Чтобы устранить сбои программного обеспечения, необходимо перезагрузить систему. Для этого обесточьте ее, отсоединив одну их клемм от аккумулятора на несколько минут. Если это не помогло, то установите заводские настройки автосигнализации. Пошаговую инструкцию сброса настроек можно найти в инструкции к вашей модели сигнализации.

Как проверить работу автосигнализации

Лучшим способом проверки автосигнализации является ее использование по назначению. Поставьте машину на охрану и попробуйте открыть, двери, багажник или ударить по машине. Бить следует по колесам, капоту и стеклам, постепенно увеличивая силу удара.

Проверив настройку чувствительности датчиков, откройте ключом двери машины и попытайтесь ее завести, также используя ключ. Сигнализация должна сработать.

Проверьте остальной функционал в зависимости от конкретной модели функционал будет сильно отличатся, мы предложили как проверить основные и общие функции сигнализации.

Большинство проблем связанных с эксплуатацией автосигнализации можно устранить своими руками. Ремонт блока управления и другой сложной электроники лучше доверить специалистам.

Если после выполнения вышеописанных рекомендаций поломка не устранена, то необходимо обратится в автосервис.

Чтобы продолжать движение со сломанной сигнализацией, необходимо освоить процесс ее отключения секретной кнопкой, о котором можно почитать в инструкции к автосигнализации.

Источник: https://ugonavto.net/sovet/chto-delat-esli-slomalas-avtosignalizaciya-prakticheskie-sovety.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.