Гараж из еврозабора

Содержание

Гараж из плит своими руками: быстро, недорого, выгодно

Гараж из еврозабора
Гараж около дома из железобетонных плит, отделанный снаружи сайдингом.

Необходимым и важным строением для любого владельца автомобиля является гараж, который машину и от непогоды укроет, и от посторонних глаз защитит, и позволит с комфортом заняться мелким ремонтом. При постройке здания самым выгодным, удобным и быстрым вариантом является гараж из плит.

В основном для монтажа используются два вида материалов:

  • Железобетонные сборные плиты.
  • Плиты OSB.

В этой статье мы рассмотрим оба способа, расскажем о применяемых материалах, о технических характеристиках, особенностях сборки.

Гараж из сборного железобетона

Гараж из сборного железобетона.

Для возведения постройки такого типа не требуется фундамент (см. Какой нужен фундамент для гаража: определяем и делаем), плиты кладутся на выровненное и подсыпанное песком основание.

При строительстве используют комплекты специальных гаражных плит, куда входят:

  • Три глухие стеновые панели.
  • Одна панель с проемом для ворот.
  • Плита перекрытия.
  • Плита пола.

Преимущества такого вида постройки состоят в следующем:

  • Скорость сборки. Гараж собирается по типу конструктора, что занимает гораздо меньше времени, требуется только наличие сварки для соединения элементов комплекта. Хотя сейчас выпускаются варианты, которые соединяются без сварки, при помощи кронштейнов и анкеров, а сварочные работы понадобятся только при установке ворот.

Комплект железобетонных плит для строительства гаража.

  • Прочность и надежность. Строение из гаражных плит служит не один десяток лет и гарантирует сохранность автомобиля.
  • Помещение внутри не требует больших вложений на отделку, в основном, достаточно покрасить или побелить стены и потолок.
  • Гараж из железобетона гораздо теплее монолитных или металлических построек, но для большей экономии электричества и уменьшения теплопотерь некоторые владельцы дополнительно закрывают стены пенопластом или минплитой.

К недостаткам можно отнести необходимость привлечения техники для монтажа плит и довольно высокую стоимость комплекта. Но цена может быть уменьшена за счет изготовления некоторых элементов самостоятельно.

Стены и пол гаража

Устройство монолитной плиты под гараж своими руками.

Комплект стеновых гаражных плит имеет небольшую массу, уменьшенную толщину (120–150 мм), каждая плита оборудована встроенными закладными деталями, с помощью которых обеспечивается надежная сборка каркаса.

Для удешевления конструкции половое покрытие можно также сделать своими руками. Монолитная плита под гараж заливается в первую очередь, поверхность основания армируется сеткой или отдельными связанными стержнями диаметром 12–16 мм с шагом 200–300 мм, покрывается бетонной смесью, вибрируется и выравнивается.

Важно! Поскольку здание является самонесущей конструкцией и не подвергается большим нагрузкам, то при заливке плит своими руками для монтажа сеток можно использовать б/у арматуру, предварительно очистив ее и покрыв антикоррозийным составом. Защитный слой бетона над сеткой должен быть не менее 30 мм, а небольшой уклон плиты для пола выполняется в сторону ворот.

Устройство пола в гараже вокруг смотровой ямы.
По углам строения на плиту пола вертикально устанавливается уголок или труба, которые будут служить основой каркаса, к ним приваривают стеновые панели.

При необходимости устройства смотровой ямы сначала выкапывают котлован под монтаж дополнительных подвальных плит, затем также заливают основание бетоном с армированием, по нему монтируют стеновые панели. Пазухи засыпают грунтом с послойным трамбованием и проливом водой. Если этого не сделать, то пол в гараже может просесть при сезонных подвижках грунта.

Работы по устройству надземной части гаража можно проводить только при полной усадке земли в пазухах, поэтому после устройства смотровой ямы необходимо выждать не менее 3 месяцев.

Кровля гаража

Обычно крышу на постройке делают односкатной (см. Односкатная крыша гаража: как лучше сделать) или двускатной, и используют пустотные плиты перекрытия для гаража, так как они легче, а пустые каналы в теле плиты обеспечивают лучшую теплоизоляцию.

Установка плит– пустоток на перекрытие гаража из сборного железобетона при помощи автокрана.

Устройство кровли делается по следующей технологии:

  • На раствор монтируются плиты перекрытия, опирание длинных сторон на стены делается не менее 100 мм, а торцов – 150 мм.
  • Швы между плитами заполняются мелкозернистым раствором или монтажной пеной.
  • Монтируется стропильная система для одно- или двухскатной кровли.
  • Поверхность плит промазывается специальной пропиткой для обеспыливания и лучшего сцепления материалов между собой.
  • Укладывается слой пароизоляции для защиты утеплителя от конденсата при перепадах температур.
  • Кладется слой утеплителя (керамзит, шлак, минплита или рулонные материалы).
  • Устраивается гидроизоляция, защищающая утеплитель от намокания, а гараж от протечек.
  • По стропилам укладывается кровельный материал.

Устройство плоской односкатной крыши гаража.

Если кровля делается плоской, односкатной, то применяют несколько слоев рубероида, наклеиваемых на битумную основу с перехлестом стыков 150 мм.

Важно! Кровля должна иметь уклон не менее 5%, если невозможно вывести его плитой перекрытия, то делают сток при помощи стяжки из цементно-песчаного раствора.

Гараж из плит OSB

Одним из новых материалов, используемых для строительства гаража, являются плиты осб, которые производятся методом прессования из древесной длинномерной стружки на основе специальных полимерных смол. Чем же хороши плиты древесно-ориентированные и почему пользуются популярностью?

Гараж возле дома, выполненный из плит осб

Это:

  • Невысокая стоимость по сравнению с железобетонными или монолитными вариантами.
  • Не требуется привлечение техники, плиты имеют малый вес, их легко транспортировать и собирать.
  • Высокая влагостойкость и отличные прочностные характеристики.
  • Плиты легко поддаются обработке, пилению, сверлению, из них можно построить гараж любой архитектурной сложности, гармонично вписывающийся в общую композицию дома.

Гараж из осб плиты монтируется на ленточном фундаменте глубиной около 400 мм, этого достаточно, так как здание относится к легким каркасным постройкам. Ширина зависит от толщины стен плюс 100 мм.

Еще одним вариантом может быть плитный фундамент, его заливают на выровненное основание с армированием. Размеры фундамента рассчитываются, исходя из площади строения. Такое основание может служить одновременно полом в помещении. Выше мы уже рассказывали, как сделать плиту под гараж.

Пол в гараже, залитый своими руками.

Технология возведения каркасного гаража

Постройка такого типа имеет отличные показатели прочности, несложна в устройстве и отделке:

  • Строительство начинают с устройства каркаса из бруса или металлического профиля.
  • Стеновые проемы изнутри заполняют сплошным настилом из досок 150х50 мм.
  • Одну сторону зашивают с учетом проема для ворот.
  • Снаружи на доски крепят утеплитель в один или два слоя.
  • Стены с улицы так же набирают доской.
  • Обшивают каркас плитами осб снаружи и изнутри.

Важно! Под плиты необходимо закрепить гидроизоляционную пленку во избежание проникновения влаги к деревянному каркасу.

Пирог устройства стен каркасного гаража из плит осб.

  • Пустотные плиты в гаражах из осб отлично подойдут для перекрытия, они имеют сравнительно малый вес, поэтому стены не будут подвергаться большим нагрузкам.
  • Монтируется стропильная система крыши, устанавливается обрешетка, которая накрывается кровельным материалом.
  • Гараж снаружи обшивается отделочным материалом (отлично подойдет пластиковый или металлический сайдинг).
  • Заливается пол, уклон в 3 градуса делается в сторону ворот.

Надо еще сказать, что из четырех выпускаемых видов плит самым востребованным по техническим характеристикам для строительства гаражей является OSB 3, в нем удачно сочетаются цена и качество материала.

Готовый гараж из осб плит, обшитый пластиковой вагонкой.

Предложенные фото и видео помогут выбрать наиболее подходящий вариант возведения гаража на вашем участке.

Источник: https://1pogarazham.ru/stroitelstvo/materialy-dlya-stroitelstva/374-garazh-iz-plit

Изготовление заборов из бетона в домашне-гаражных условиях в видеоформате

Гараж из еврозабора

Если Вы решили организовать свой бизнес на дому и стать успешным человеком, то возможно Вам пригодится мой опыт…

Многие мои знакомые постоянно жалуются, что мало  получают денег, что основная работа высасывает из них всю  энергию, и поэтому у них не остаётся  сил на семью, на занятие спортом, на хобби, и прочие радости жизни. Но мало кто задумывается, что человек сам может стать хозяином своей жизни. Нужно собраться, и найти в себе силы, чтобы разорвать этот замкнутый круг, который навязывает нам социум.Заняться любимым делом, которое при правильном подходе, будет приносить Вам как моральное удовлетворение, так и финансовое.    

Здравствуйте! Меня зовут Владимир. И прежде чем перейти к самому главному. Хочу  рассказать Вам  немного о себе, чтобы было понятно кто я и чем занимаюсь.

Если вы попали на эту страничку, то нет сомнения, что Вас терзают мысли о том, что неплохо бы открыть свое дело, и перестать уже, прогибаться на чужого дядю.

Примерно лет пять назад,  я также мечтал о своём собственном бизнесе. Мечтал о создании домашнего бизнеса, который не только бы захватывал  и увлекал, но и неплохо вознаграждал за труды.

Что греха таить, наверное, мало таких людей кто бы, не  хотел иметь любимое и доходное дело и скорее всего Вы здесь не исключение.

А по-другому быть не может! Так ведь и вся жизнь может пройти в погоне за пропитанием…

Так и случилось! Потеряв основную работу, я не на шутку запаниковал. 
Тех сбережений (если это можно назвать сбережениями) что получалось откладывать с заработной платы, хватит на пару месяцев, а дальше что?!

Срочно нужно было, что-то предпринимать.

                                  Перелистал кипу газет с объявлениями.

Работу конечно можно было найти,  но на такую зарплату, одному человеку тяжело существовать, не говоря уже о содержании семьи. Вспомнил свои юношеские забавы, когда из бетона делал блоки.

Получалось на то время неплохо, даже что-то умудрялся  продавать (это было в то время,  в 90-х).
Вот я и зацепился за эту идею , как утопающий за соломинку.

Позже пришла идея изготавливать заборы из бетона, так как это очень выгодно и спрос в нашей местности где 80% жилья частный сектор постоянный. 

Начал сбор информации.

Оказалось, что уже существуют целые индустрии по  торговле оборудованием для производства изделий из бетона. Поискал по сайтам поставщиков  оборудования .
Посмотрел на цены и чуть не выпал в осадок, простой вибростанок, по цене в 2007 году, стоил не меньше  подержанной иномарки, а где и дороже.

И после недолгих поисков я нашел выход…

Всё оборудование для производства еврозаборов можно
собрать своими руками!

Меня осенило!  Зачем я буду ходить по уши в долгах, ради того, чтобы купить такое дорогое оборудование, когда можно все собрать своими руками, потратив на это минимум! Даже если не получится реализовать задуманное, то по крайней мере не будет больших разочарований о потраченной сумме денег.

 Подсмотрел, как устроены станки, набросал для себя чертежик.

Первый свой вибростанок соорудил почти из подручных средств. Время на приготовление и сборку было потрачено несколько дней.  Параллельно изучал технологию изготовления , изготовление форм, ну и все для этого процесса прилагающие мелочи.

 

Итого цена вопроса стартового капитала составила: 4-7 тысяч рублей.

В сумму вошли почти все расходные материалы  для первой панели еврозабора. 

Вот такой станок у меня получился ( 2007 год).  В основном всё собрал с деталей со свалки( в основе вибростанка старая казенная кровать) Купить пришлось самый минимум.

Итого цена вопроса стартового капитала составила: 4-7 тысяч рублей.

В сумму вошли почти все расходные материалы  для первой панели еврозабора. 

Предложил своему другу заняться изготовлением заборов вместе со мной ,он с радостью согласился .

Затраты и прибыль договорились делить поровну.
Начали потихоньку себя пиарить. Появился первый заказ.

Изготовили первый в своей жизни забор из бетона, смотрелся, конечно ужасно, (сегодня это уже реликвия, )  но он мне дал первый толчок к свободному полету в домашнем бизнесе по изготовлению заборов и первые деньги заработанные мной лично, своей идеей.  

После первого заказа: как прорвало, и пошло и поехало…

Появлялись новые заказы,  деньги, жизнь наладилась. Появилось свободное время,  для реализации интересных идей, заинтересовался сайтостроением и всем, что с этим связано.

Затянуло )))
Стало в общем интересно жить. Я стал вести несколько интернет проектов по теме технологий производств. Занялся конструированием станков для малого бизнеса. Сейчас я полностью посвятил себя этому.

Производством заборов уже не занимаюсь.

 Мой друг с которым мы вместе начинали изготавливать заборы продолжает заниматься производством. Сейчас у него цех с производительностью 100 панелей забора в день. На него работают пять рабочих. Всё оборудование которое работает в его цеху сконструированно мной (производственного изготовления только бетономешалки). Чистая месячная прибыль его цеха на сегодняшний день около 800000 рублей.

У меня заработки гораздо скромнее, но я занимаюсь любимым делом и вполне доволен.

Через интернет познакомился и завел переписку с интересными людьми.

Многих заинтересовал мой путь по созданию домашнего бизнеса по изготовлению еврозаборов из бетона, стали одолевать меня вопросами и просьбами поделиться информацией.

  Получал очень много писем и просьб, проконсультировать, подсказать, как собрать станок с минимальными затратами, как производить  заборы из бетона на дому. Это отнимало много времени.

В связи с этим, было решено в 2007 году, написать электронное видеопособие по изготовлению еврозаборов из бетона для жаждущих, создать что-то подобное на моём примере.

«Изготовление еврозаборов на дому»

Я искренне рад, что это пособие  помогло многим  с минимальными затратами  создать своё дело, и выйти на новый уровень жизни. Но прогресс не стоит на месте, все меняется, не исключение и технологии бетонных изделий.

Требование к качеству  возрастают, то, что устраивало вчера, сегодня на это уже не смотрят.

В течение года, я собирал и пересматривал все возникшие вопросы,  отзывы и предложения, как моих заказчиков, так и моих пользователей практического руководства “Технология производства декоративных заборов из бетона в домашне-гаражных условиях.

“.

И с учетом всего, я решил усовершенствовать и собрать своими руками более функциональное оборудование для изготовление заборов из бетона.  Тем более что, мне самому уже давно хотелось иметь такое оборудование.

 (аппетит растет во время обеда) 

Весь процесс сборки с моими пояснениями, я снимал  на видео, от первой гайки до выхода первой панели забора.

Любой, даже слабо разбирающийся  в технических моментах, умеющий обращаться со сварочным аппаратом без особого усилия с минимальными затратами, сможет повторить за мной все пошаговые действия и сам собрать или заказать сварщику,  оборудование для производства заборов.

Хочу подкинуть Вам интересную идею! Изучив данный материал, Вы легко сможете организовать сборку оборудования на заказ. Это еще одна отличная высокоприбыльная идея, по созданию домашнего бизнеса. Даже хочу вас заверить, что спрос есть! Я очень часто получаю письма с просьбой собрать оборудование для производства заборов из бетона на заказ.

Все в ваших руках!!!

Источник: https://biznes-nadomu.ru/zabor/

Как построить гараж дешево своими руками: рассмотрим подробно

Гараж из еврозабора

Если вы хотите построить гараж дешево своими руками, можно взять недорогие материалы и немного поработать над его созданием. Главное, чтобы сооружение получилось удобным для хранения автомобиля.

Разновидности материалов

Времена, когда кирпич был популярен в строительстве гаражей прошёл, сейчас практичные хозяева стараются использовать альтернативные материалы, которые помогают сэкономить время сооружения и деньги:

  • Профнастил — красивый на вид и практичный материал;
  • Дерево — надёжный вариант;
  • Шлакоблок — недорогой долговечный материал.

Особенности процесса постройки гаража

В зависимости от того, какой материал вы выберете, учитывайте особенности технологий работы с каждым из них. Мы опишем их более детально, расскажем о технологии строительства.

Гараж из профнастила

Очень быстро строится дешевый гараж своими руками из профнастила. Для начала подберите подходящую марку материала, лучше всего подойдут марки С-20 или ПС с толщиной листов 0,5 мм. Буква С при этом обозначает предназначение материала, этот применятся в сооружении стен, цифра указывает на жёсткость — чем она выше, тем прочнее лист.

Внимание! Ни в коем случае не покупайте листы марки -8. Они обойдутся дешевле, но его эксплуатационные характеристики заставляют желать лучшего. В числе недостатков короткий срок пригодности, плохая сопротивляемость ветру, промерзание стен зимой.

Необходимые материалы

Для создания гаража понадобятся:

  • каркасные элементы — стержни из металла, углы, брусья;
  • саморезы;
  • крепежи для ворот, другие металлические элементы;
  • бетон и арматура для цоколя.

Необходимые инструменты

  • сварка;
  • ножницы по металлу;
  • шуруповёрт;
  • болгарка;
  • электрический лобзик.

Инструкция по созданию гаража из профнастила

До того как построить гараж дешево из этого материала нужно изучить технологию, которая состоит из следующих этапов:

Установите монолитный фундамент — сделайте траншею на полметра вниз, засыпьте её песком и залейте водой. Сделайте скважины глубиной 0,5м под стойки. Прикрепите опалубку из дерева, установите арматуру, скреплённую проволокой. Установите стойки, выровняйте их по уровню, залейте бетоном М300 на две-три недели.

Внимание! Подождите до полного высыхания минимум две недели, как быстро бы вы не хотели перейти к следующему этапу. Если вы продолжите работы раньше, фундамент в скором времени начнёт трескаться, что уже будет сложнее исправить.

Соорудите каркас из металла — когда вы внимательно изучите чертёж, можете приступать к нарезке труб. Далее, приварите к стойкам в трёх точках горизонтальные прутья.

Металлический каркас гаража

Внимание! Если вы предпочли деревянный каркас, на этом этапе вам нужно приварить к стойкам специальное крепление для брусьев. Саморезы нужны для закрепления каркаса такого вида.

Подгоните листы по размеру, хорошо, если у вас есть друзья, которые могут в этом помочь. Прикрепите металлические листы с помощью саморезов.

Монтаж профнастила на стены

Установите ворота с помощью приобретённых ранее элементов — сварите каркас из уголков и обшейте профлистом.

Для сооружения односкатной крыши постройте каркас из металлических прутьев или деревянных брусьев, прикрепите на них вагонку.

Монтаж профнастила на крышу гаража

Внимание! Выбирайте вагонку исходя из погодных условий: необходимости выдерживать вес снега, устойчивости солнечным лучам.

Гараж из дерева

Деревянные гаражи красивые на вид и практичные в использовании, они экологичные и легки в установке. К нюансам относится наличие двух вариантов сооружения: методом установки каркаса и из блок-хауса. Вы можете выбрать такой, который больше подходит. Первый способ реализуется дешево и быстро, но второй — более надёжен.

Инструкция постройки гаража из дерева

Технология сооружения гаража из такого материала имеет следующие этапы:

  • Определитесь с моделью и местом — подумайте, вы хотите пристроенный к дому гараж, или стоящий отдельно. Определитесь с типом ворот, методов их открывания.
  • Составьте макет будущей постройки.
  • Подготовьте участок — очистите и утрамбуйте поверхность, чтобы она получилась идеально ровной.

Внимание! Если не хотите увидеть свой гараж перекошенным, серьёзно отнеситесь к предыдущему пункту.

  • Залейте фундамент — прокопайте траншею по периметру, установите опалубку из дерева. Подушку сделайте из песка и гравия, чередуя слои и утрамбовывая их.
  • Установите прутья из металла и залейте бетоном марки М300, оставьте на три недели.
  • Выполните нижнюю обвязку деревом с помощью доски 5 на 10 см, соблюдайте интервал около 120 см, но не больше.

Внимание! Дерево впитывает влагу, из-за чего может сгнить. Обработайте его антисептиками, а потом можно быстро построить гараж своими руками с минимальными затратами на материалы.

  • Можно установить подкосы по углам, тогда гараж станет более надёжным.

Наверное, самый трудный этап — это заливка и сооружение каркаса. Но если вы сталкивались с этим видом работ ранее, она не займёт много времени и труда. Возьмите доски толщиной около 2,5*10 см или стандартную вагонку. Если используете дерево, его нужно обшить и укрыть плёнкой гидроизоляции.

Вы сами убедились, что по времени это не займёт много часов. Теперь можете посмотреть прайсы материалов и поймёте, что это также и недорого.

Гараж из шлакоблока

Шлакоблок бывает разный, например:

  • ракушечник;
  • доменный шлак;
  • кирпичный бой.

Их долговечность проверена временем — из них даже сооружают дома, в тёплых климатических регионах, не говоря уже о гаражах. Для укрепления самых плит производители домешивают к составу полистирол, перлит и разные полезные компоненты.

Единственный недостаток шлакоблока — восприимчивость к влаге. Поэтому для местности, где протекают грунтовые воды, он долго не служит, там лучше выбрать другой материал. К сожалению, бюджетный шлакоблок даже нельзя укрыть лаком, как дерево.

Внимание! Не только по составу, но ещё и по структуре различают следующие виды этого материала: полнотелые — для фундамента и пустотелые — для стен. Перепутывание обычно приводит к разрушению дома.

Как построить здание из шлакоблока

Технология сооружения гаража дешево своими руками из шлакоблока во многом напоминает процесс строительства из дерева:

  • очистите и выровняйте участок, при этом у вас на руках должен лежать план будущего здания;
  • установите ленточный фундамент, для чего на глубину и ширину около полуметра прокопайте по периметру траншею, уложите кирпично-песчаную подушку, арматуру и залейте цементом.
  • подождав месяц, сооружайте стены;
  • выполните стяжку;
  • установите крышу;
  • прикрепите ворота.

Внимание! Шлакоблок укладывают способом, идентичным укладке кирпича, только быстрее. Делается это с помощью использования ложкового или тычкового метода. Делайте стены толще — и гараж прослужит дольше.

Несколько советов:

При возведении стен сперва делают углы, между ними натягиваются шнуры, благодаря которым обеспечивается ровность сооружения.
Стяжка пола выполняется около 10 см бетоном марки М200.

Вам останется только сделать проводку для электричества и затем отделать гараж внутри.

Заключение

Вы ознакомились с основными материалами, которые часто используются для того, чтобы недорого построить гараж своими руками за один месяц.

Вы можете выбрать те, что легче всего использовать или подходящий условиям вашего климатического региона. Желаем вам удачи в строительстве, фантазии при создании внутренней отделке.

Помните: затраты на сооружение гаража полностью перекрывают риск от угона, оставленного без присмотра автомобиля.

Источник: https://vseogarage.ru/vidy-garazhej/garazh-deshevo-svoimi-rukami.html

Гараж своими руками: инструкции, чертежи и документы необходимые для постройки капитального гаража + 82 фото

Гараж из еврозабора

Автомобиль не просто средство передвижения, для своего владельца он является надежным другом, любимой игрушкой и даже второй половинкой.

О них с любовью заботятся, приобретая необходимые детали, средства ухода, устраивают им регулярные мойки, техосмотры, и, конечно, как же обойтись без домика для него, т.е. гаража.

Если вы не стеснены в финансах, можете себе позволить купить готовый гараж или нанять профессионалов для строительства, но самый лучший и надежный вариант это собственноручное строительство.

Как сделать гараж своими руками далее в нашей статье.

Разрешительные документы

Гараж, сделанный собственными силами, без оформления документов считается незаконным сооружением (самостроем). На землю под строительство тоже должны быть соответствующий документы.

Но, в некоторых случаях, разрешительная документация на сооружение не требуется:

  • если это не капитальная постройка, а строительство каркасного гаража;
  • если это не коммерческий проект;
  • если это вспомогательная постройка.

Все остальные варианты построек и земельный участок необходимо узаконивать, путем оформления документации.

Разновидности гаражей

Гаражи различаются в зависимости от финансовой состоятельности владельца, личных вкусов и участка под застройку. Гараж можно пристроить к дому или сделать его вместо первого этажа, или непосредственно под домом.

Гаражное сооружение, построенное вместо первого этажа, так называемый встроенный гараж, не очень удобен. В наше время можно приобрести конструкции, которые собираются и разбираются, наподобие конструктора. Или устроить навесное сооружение во дворе.

Ценовая политика такого варианта гаражного строительства вполне приемлема. А само строение простое и ненадежное.

Наиболее распространенными видами гаражей считаются отдельные сооружения, расположенные около въезда на участок, в целях экономии драгоценных квадратных метров.

При этом ворота гаража должны выходить на уличную часть. Эти сооружения могут быть капитального характера, построенные из кирпича с крышей, вспомогательного – в виде хозпостройки, или сборной конструкции из металла.

Возведение гаража на участке

Наконец-то наступила жаркая пора начала строительства, которая доставит вам достаточно и хлопотных, и приятных моментов, а также хорошую экономию финансовых средств.

На фото возведения гаража своими силами вы увидите все прелести такого строительства. Но результат будет, несомненно, приятным!

Проектная документация

Для начала любого строительства требуется проект, и сооружение гаража не стало исключением. Для этого вовсе не нужна куча чертежей гаража, но для надежного и капитального строительства требуются некоторые наброски и описание.

В начале проектирования стоит определиться с некоторыми деталями:

  • В каких целях он будет использоваться: для укрытия машины, как ремонтная мастерская, нужна ли яма для осмотра автомобиля. Запишите ваши предпочтения на бумаге.
  • Размерами гаража, которые зависят от его целевого использования, характерных особенностей участка и размеров площади под застройку.

Для гаража подойдет размер 3х6, конечно, если вы не хозяин крупногабаритного внедорожника типа хаммера. Обычный автомобиль легко расположится на такой площади, а по бокам останется пространство для свободного открывания дверей и прохода и впереди для парковки.

Оптимальной высотой гаража для въезда автомобиля будет 150-190 см, а идеальной – 200-250 см. Если всё же у вас внедорожник, размеры гаража стоит сделать больше.

При желании организовать погребок или верстатный станок, площадь гаража также придется увеличить. И никто не поспорит, ведь в нем должно быть место для ремонта и техобслуживания машины, место для размещения инструментов и приспособлений, для хранения деталей.

Сооружая постройку для двух машин, хорошенько продумайте детали и учтите все размеры при расчете общей площади гаража.

Место расположения

При выборе места необходимо учесть расположение всех существующих построек, нормы противопожарной безопасности и санитарные требования. Подъезд тоже предусмотрите заранее.

Удобно устроить гараж вдоль всех построек или внутри участка, чтобы открытые двери машины не создавали препятствий, не ближе 1 м от соседей, чтобы вода с крыши во время дождя не заливала их землю.

При определении расположения входа в гараж не забудьте, что расстояние до соседских окон должно быть не менее 10 м.

Согласно противопожарным требованиям гараж должен находиться в 9 м и не менее от дома и не менее 15 м от построек из полимеров.

Далее эскиз с бумаги следует перенести на местность. Для чего вам понадобятся колышки в количестве 10 шт. длиной 40 см, увесистый молот, рулетка на более 5 м, и леска.

Вначале определите точку расположения угла гаража и расположение его укрытия по отношению к этой точке.

Необходимые материалы

Обычно для постройки гаража своими силами используют:

  • кирпич – самый популярный и надежный материал;
  • железобетон, используется для разборных вариантов гаражей;
  • шлакобетон, уступает в цене и надежности кирпичу, но делает работу трудоемкой;
  • металл, для быстрого сооружения конструкции и по цене доступный вариант;
  • дерево, не подходит для постройки гаража.

Подготовка земли и закладка фундамента

Работы по подготовке участка к застройке выполняются при помощи лопаты. Роется траншея шириной 40 см под фундамент. Глубина траншеи зависит от климата вашего региона, но в основном до 1 м.

Дно траншеи нужно слегка утрамбовать, стенки стоит выровнять лопатой. Разновидностей фундамента достаточно много, но в нашем случае это будет бутобетонный вариант, простой и недорогой.

Сделать его легко: бутовый камень укладывается в траншею слоями, а между ними заливается раствор цемента, и так до верха траншеи.

Раствор можно сделать самим: цемент 400 в количестве 1 ведра смешать с 2,5 ведрами песка, воды около 1 ведра.

Сооружение цоколя

По всей длине траншеи по уровню устанавливается опалубка с использованием досок шириной 10 см. На неровном участке, горизонт отмечается от самого высокой точки плюс 10 см на цокольный уровень.

Не забудьте о многослойной гидроизоляции из рубероида, чтобы стены постройки не насыщались влагой. Перед началом кладки стен нужно установить ворота, чтобы закреплять их по мере строительства стен.

Ворота

Самое главное в выборе ворот — их надежность и удобство в применении. Они могут быть распашные, секционные, в виде роллетов и подъёмно-поворотные, открывающиеся автоматически или механически.

В современном мире всё больше предпочитается автоматический вариант ворот. На время отсутствия электропитания, стоит предусмотреть механический вариант открытия.

Возведение стен

Когда ворота уже установлены, можно перейти к основной кладке. Шлакоблок кладут цепным способом от углов. Далее между ними натягивается леска и укладывается весь остаток шлакоблока. Постепенно углы поднимаются и кладка повторяется.

При помощи отвеса контролируйте ровность стен по вертикали, особенно углов. Уровнем – их горизонтальность. Не стоит забывать про уклон для стока воды. Торцы гаража для этого сделайте разные по высоте с обрезом верха боковой стены под уклоном.

Раствор делается из расчета: 1 ведро цемента (марки 400) на 4,5 ведра песка с добавлением воды до густого состояния. Для большей пластичности добавьте глину или известь.

Сооружение крыши

Перекрытия делают из металлических балок высотой 10-12 см с подшивкой из деревянных досок. Они прекрасно подойдут для перекрытия гаража шириной не более 6 м, при этом длина балок будет на 20-25 см больше.

Пошаговую инструкцию укладки перекрытий и крыши можно найти в Интернете на сайтах о строительных работах или получив консультацию у специалистов.

Сооружение пола и отмостки

Стандартно в гараже делается бетонный пол в 8-10 см толщиной на одном уровне с обрезом цоколя. Землю перед этим хорошенько выравнивают. Заливают бетон при использовании натянутых шнуров, чтобы получить ровную поверхность.

С наружной стороны гаража сооружают отмостку в ширину 0,5 м с небольшим уклоном для отвода воды.

Прочие доработки

В декоре гараж не нуждается, достаточно затирки стен раствором цемента, нанести штукатурку и побелить.

Утеплить стены можно пенопластом, в случае сильной стужи потребуется применение отопительных приборов. Оптимальная температура для гаража 5-6 градусов.

Наличие вентиляции в гараже обязательно, чтобы удалять из помещения различные химические запахи и выхлопные газы.

Для этого устанавливают либо покупные системы вентиляции, либо устраивают естественный воздухообмен через дефлектор и приточные решетки.

Смотровая яма необходимая составляющая гаража. Она способствует удобному обслуживанию и ремонту автомобиля.

Подъезд к гаражу, как правило, входит в проект, учитывая всевозможные нюансы: тип покрытия, стилистику укрытия, особенности грунта, наличие подземных источников, местную геологию. Но главное, это удобство, твердость и ровность поверхности.

Для более детального изучения процесса строительства всех составляющих частей гаража, рекомендуется просмотр видео материала, и можно смело приступать к постройке!

Источник: http://sdelajrukami.ru/garazh-svoimi-rukami/

Из чего построить гараж

Гараж из еврозабора

Многие мечтают о хорошем и недорогом гараже, особенно жители больших городов. Мужчины воспринимают гараж как свое личное место, убежище, приют. Так из чего лучше это сделать? Давайте разберемся.

Про подготовку

Сперва хочется сказать, что дешевле построить собственный гараж, чем его купить. Иногда цены поднимают до небес за старые и гнилые боксы, особенно в городах миллионниках, где мест даже для парковок остро не хватает.

  1. Перед постройкой обязательно нужно предупредить администрацию вашего населенного пункта, что собираетесь строить гараж. Будьте готовы, что власть может потребовать деньги, так уж все устроено.
  2. Для начала нужно выбрать место. Отлично подойдет сухое место на маленьком пригорке для того, чтобы лишняя влага быстро испарялась, и не образовывались лужи. Иначе, в холодную погоду придется буквально пробивать путь к входу.
  3. Не стесняйтесь пристраивать свой к другому гаражу, но только при разрешении хозяина. Желательно чтобы фундамент будущего гаража был песчаный или глиняный для последующего выкапывания места под подвал.
  4. Когда место выбрано, стоит приступить сначала к постройке подвала. Выкопайте экскаватором (если совсем с деньгами туго, то можно и самому) вход в подвал метра полтора — два, а затем приступайте выравнивать непосредственно подвал любой формы и размера, какой предпочтете нужным. После поставьте бетонные стены (рекомендуют бетон, потому что дерево и другие деревянные материалы быстро сгниют), пол и потолок. Подвал готов.

Строительство гаража

Теперь перейдем к наземной части. Начните возведение стен. Можно использовать:

  • бетонные плиты;
  • крепкие кирпичи (белого цвета);
  • керамзитоблоки;
  • профильную трубу (для каркаса);
  • газобетон;
  • шлакоблок;
  • древесину;
  • сэндвич панели.

 Совет! Не забудьте сделать маленькую дырку в стене, чтобы лишняя влага выходила из гаража весной и осенью.

Затем нужно будет установить крепкие железные ворота, которые можно купить или сделать самому. После возведения стен и ворот, нужно будет заняться крышей. Крышу можно сделать плоской (самый простой вариант). Для этого положите бетонные плиты на стену, наняв специализированную технику.

Не запрещено возвести наклонную крышу. Что чаще не рекомендуют, потому что она неудобна в эксплуатации, применяемой к гаражным сооружениям.

После возведения стен и крыши, предстоит сделать пол. Для этого по периметру входа в подвал разложите доски, как бы отгораживая его. Оставшееся место залейте бетоном (конечно же, не в подвал) до уровня двери. После застывания бетонна у вас получиться гараж, точнее «недогараж».

Важнейшая часть: электрика

Чтобы превратить свое творение в полноценный гараж, следует провести в него электричество. Если у соседей тоже не проведено электроснабжение, то можно с ними договориться, чтобы «скинуться» деньгами на подведение электрического кабеля.

Эта процедура не совсем дешевая, а если у соседей присутствует свет, тогда просто проведите электричество к себе, конечно же, предупредив администрацию. Без счетчика помещение не одобрят, поэтому позаботиться о приборе учета нужно в процессе подключения.

Конкретнее про выбор материалов

Вот из какого материала сейчас делают дома для машин:

  1. Бетонная плита. Идеальный материал для прошлого века. Но если есть доступ к плитам б/у, лежащим без надобности, то в постройку сгодятся. Сложно и дорого перевозить, а монтаж выполнять без сварочного оборудования не рекомендуется.

Плюсы: при надежной сборке довольно долговечная конструкция.

Минусы: нужна подъемная техника, чья почасовая оплата зависит от сообразительности заказчика.

  1. Кирпичный каркас. Этого красивый, дорогой и долговечный материал. Обычно под гаражи принято приобретать битый кирпич или же материал низкой пробы. Ну а для частного дома, где все должно быть «с иголочки», покупают дополнительно облицовочный тип кирпича.

Постройки, размещенные отдельно, требуют дополнительного утепления. Поэтому стена будет, минимум, в 2 кирпича (от 25 см в толщину и более).

Сложность следующая: нужда в крепком фундаменте. Именно под кирпичную стену заливают монолит с армированными сетками.

Плюсы: нет необходимости во внутренней отделке. Первозданный вид – это уже современная классика.

  1. Газобетон и керамзитоблоки. Новейшие материалы на цементной основе, лучше кирпича. Дело не только в цене. Ведь по характеристикам они отлично удерживают тепло. Сам процесс строительства не занимает много времени. Почему так? Оба вида стройматериала крупного размера и относительно легкой массы.

Особенность конструкции лишь в армированном поясе, который необходим для основы любой крыши гаража.

С фундаментом проще: достаточно неглубокого ленточного типа. Из каких блоков конкретно выбрать – решать лучше по месту строительства.

Плюсы: не уступает кирпичному, намного легче общая масса, расходный материал с малыми затратами. Больших усилий не нужно.

  1. Древесина (брёвна, брус или доска). Бюджетный и красивый вариант, но пожароопасный. Там, где будет даже бытовой склад ГСМ, не должно быть вообще воспламеняющихся материалов.

Исключение из правил – пропитка антипиреновая. Придаст огнеупорные свойства любому дереву. И если постройка планируется многофункциональная (к гаражу еще кладовка, мастерская или даже баня), то именно обработанное дерево подходит лучше всего. На участке или на даче – самое оно.

  1. Профильная труба и пластиковые панели. Это материалы для экспресс-стройки. Сюда же применим профлист (профнастил). Гараж из сэндвич панелей и профильной трубы по цене будет очень дешевым, а собирается менее чем за сутки. Дольше всего возиться с основой – бетонной площадкой под обычную коробку для машины (быстрее привести и уложить обычную старую бетонную плиту или несколько). Используя современные недорогие материалы, владельцы машин получают неотапливаемые контейнеры для личных автомобилей.

Но все решаемо, и такую конструкцию можно легко утеплить минеральной ватой, а интерьер гаража создадут уже асбестоцементные листы или ОСП (в основе пенопласт).

Минусы следующие: нужен сварочный аппарат и опыт работы с ним.

Плюсы: в продаже много уже готовых пластиковых конструкций, которые можно доставить к месту или же собрать руками монтажников.

  1. Металлический каркас. Речь о листовой стали. Гараж без опыта сварочных работ не выполнить собственноручно, однако хороший знакомый за скромную цену сделает все красиво. К сведению, коробка для автомобиля из железа стоит намного дешевле кирпичной или бетонной.

Минусы: теплопроводность металла. Без утеплителя и приборов обогрева не создать комфортных условий даже для машины.

Бюджетное утепление

Если вы собираетесь находиться в гараже длительное время, тогда утеплите стены стекловатой и обнесите это листами ДСП, а также установите печку, заранее проделав дырку в потолке для трубы.

Такой подход касается только вариантов из огнеупорных материалов. Дерево и пластик – это отдельная ситуация, и утеплять такие материалы нужно в несколько этапов.

Допустим, дерево (брус или строевой лес) хорошо не желательно обшивать изнутри стекловатой. Природный материал для постройки гаража любит глину, менее токсичные утеплители. Недорого обшить той же доской.

Для пластиковых панелей продаются специальные листы с лицевой частью, обработанной нержавейкой.

Пройдемся по крыше

Иначе сказать, по кровле. Есть два типа:

  1. Односкатные;
  2. Двухскатные.

Оба варианта – эта самые бюджетные типы, хотя даже на гараже возможно придумать что-то необычное (голубятню, сторожевую будку и многое другое).

  1. Для основы идеально на все времена бетонная плита. Ее ставят на стены под небольшим углом, иначе не будет вода на межсезонье.

В процессе монтажа всегда есть стыки между плитами, их нетрудно промазать цементным раствором, а потом пропенить изнутри.

Снаружи хватит нескольких слоев рубероида, наплавленного горелкой внахлест.

Плюсы: по сравнению с двухскатной выгоднее на 20 процентов.

  1. В работу идут: брус, пустые бетонные плиты (пустотки). На внутреннюю часть потолка достаточно фанеры или вагонки. На стропильную систему хватит доски от 4 см толщиной. Обрешетку дешевле всего сделать из необрезной доски со снятым обзолом. Под кровлю еще не придумано ничего лучше, чем шиферные листы из асбестоцемента.

Плюсы: потолочное утепление. Гараж запросто засыпать сверху опилом, шлаком, землей.

Итоги постройки и выбора материалов

Какой лучше построить гараж решать, конечно же, не нам. Но подсчеты следующие:

  1. Самый быстрый вариант для гаража – это сэндвич панели с утеплителем.
  2. Дешево, легко и практично – пеноблоки с армированием под крышу.
  3. Приемлемо и тяжеловато, но эстетично – это постройка из обработанной древесины.
  4. Дорого, долго, но на всю жизнь – гараж из кирпича с толстой стеной и бетонным полом.
  5. Сборные варианты, наподобие уже собранных боксов, подходят не везде, ведь надежности в них минимум.

Гараж продумают очень детально, по возможности не подстраиваясь под имеющиеся от основной стройки материалы.

Важно! Пусть каркас будет даже из самого старого, некрасивого, но годного в работу кирпича. Такой подход именно для защиты частного дома выручал на случай пожара не одну семью.

ниже набрало в своей тематике рекордное количество просмотров. Неудивительно. Автор показывает, как построить гараж из поддонов. На стройку ушло 2 месяца, для строительства использовались подручные материалы.

Источник: http://1decor.org/postroyki/iz-chego-postroit-garazh.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.